<< К списку материалов
| Как вести себя в уличной драке? Будь готов! Друг! Если содержимое страницы вам понравилось, поддержите пожалуйста наш сайт материально: просто тыцни на одну из рекламных ссылок вверху сайта (гууугл). СПАСИБО!
Уличная драка не ограничивается одной лишь техникой. Даже лучше сказать: опытные уличные драчуны не обладают никакой техникой. Как вести себя в опасной уличной ситуации – главным образом вопрос не техники, а психологии. Те, кто это знают на собственной практике, нередко ошибочно полагают, что техника драки вообще не важна, а важна лишь психологическая «игра». В большем числе уличных драк это реально так, но не во всех случаях. Если в уличном бое по какой-то причине принимает участие подготовленный рукопашный боец, то исход ее очевиден и предрешен. В моем опыте есть случай, когда один мой знакомый на трамвайной остановке разговорился с пьяным капитаном СБУ. У капитана правый рукав был в крови. Оказалось, что в квартале от остановки к нему «подкатила» пара гопников с намерением отобрать деньги. Капитан описал ситуацию так: “Они меня пидарасом назвали, я ткнул одного пальцами в табло – они и смылись.” То есть психологическое давление на оппонента не дало ожидаемого результата. Значит начнем с психологии драки…
Уличный конфликт очень часто начинается с “наезда”. В большинстве случаев этими вещами в разных странах занимаются гопники (или бакланы) - малолетки. Это вызвано как их глупостью, так и тупостью законов, фактически поощряющими малолеток к преступлениям (например, в Великобритании наказать малолетнего хулигана почти невозможно). Поведение банды малолеток вообще очень напоминает поведение животных, живущих в стае. Обычно они не нападают сразу, а “наезжают”. Наезд представляет собой классический пример иейрархического (разно-раногового) поведения стайных особей. Повод наезда на словах может быть любым: в восьмидесятые годы спрашивали «из какого ты района?», в девяностые – кто ты “по жизни”, в наше время вполне достаточно для начала спросить закурить. Цель такого наезда - не нанесение другому поражения, а личное самоутверждение. Мишень пытаются не убить и ограбить, а унизить («опустить»). Возможность ограбления тут второстепенна. Именно такое же поведение повсюду наблюдается у собак, волков, обезьян и других стайных видов. Собаки, чтобы опустить, закидывают друг другу морду на спину. Обезьяны низкого ранга сами отдают часть еды высоким рангам, подобного хотят от своей жертвы гопники в уличной среде. Ранговое поведение построено таким образом, что низкоранговые подчиняются «вышестоящим» без сопротивления, добровольно. По этой причине ни один гопник не хочет драки, пытаясь опустить жертву при помощи одних только слов. Главное при этом даже не слова, а тембр и тон голоса, ибо инстинктивное поведение в словах не нуждается. Наезжающий постоянно пытается запугать,унизить жертву и подчинить ее своей воле.
Готовность жертвы к сопротивлению (уличной драке) сразу расценивается гопниками как неудачный наезд (это инстинктивно!). Поэтому при наезде надо в первую очередь всеми силами хранить внешнее, а лучше и внутреннее, спокойствие – не бойся противника – он ведь сам тебя боится. Надо показывать демонстрировать полу-безразличие и готовность к драке. Если наезжающий видит, что жертва его не боится, то он начинает бояться сам. Все равно кто это: человек или собака – природные инстинкты в такой ситуации работают сходно. Помните, что перед вами неважных боец, но довольно хороший психолог. Иначе он бы не вступал с вами в диалог, а напал бы сразу, без слов. Если вы все таки показали свой страх, то уже немного проиграли в этом противостоянии. Поправить такую ситуацию можно только, прервав разговор, и завязав драку, что очень сложно при таком раскладе. В идеальном случае не стоит вообще вступать в диалог, а сразу дать в морду, как часто делал один мой знакомый – мастер рукопашного боя с неустойчивой психикой. На него часто наезжали, видя, что он чего-то боится. Он же, не вступая в разговор, сразу бил в морду, и на этом все кончалось. Однако не все настолько уверены в своих возможностях. Быстро и дешево, хотя и не всегда законно, можно повысить свои боевые возможности за счет оружия. Нож для неподготовленного человека почти идеален, ибо не требует большого навыка в применении. На вопрос: а что с ним делать? учебники по рукопашному бою дают два диаметрально противоположных ответа:
1. Не вынимай на свет божий любое оружие, если не готов им убить, никогда не угрожай оружием, и лучше не демонстрируй его до применения, достал нож – убей. Это совет из книг, написанных гуру по армейскому рукопашному бою. Он хорош в смертельном бою и учит наиболее эффективному применению оружия. Но следовать ему могут только люди с достаточно крепкими нервами и хорошей подготовкой.
2. Демонстрация оружия может прекратить дальнейшую эскалацию конфликта. Применять оружие после его демонстрации уже не понадобится. Это совет из американских учебников по выживанию в городе, написанных полицейскими.У нас это может и не сработать. Объяснение этого противоречия простое: авторы пишут про то, что им близко. Если на вас наезжает гопник, то меньше всего он стремится к смертельному бою. Наезд, это ритуальный бой за свой ранг в общей стае. А в ритуальных боях насмерть не бьются. При виде оружия охота самоутверждаться как правило пропадает – ранг, конечно нужен, но не такой же ценой. Однако, более–менее опытный преступник может заметить страх и усомниться в вашей решимости применить оружие на поражение. Тогда оно вам ничем не поможет. А если вам противостоит убийца, то показанное заранее оружие даст ему преимущество. Тут оружие надо применять, а то поздно будет. Что до ответственности, то лучше пусть вас трое судят, чем шестеро хоронят.
Газовые пистолеты одновременно хороши и плохи своим сходством с настоящими. Хорошо это потому, что противник может испугаться газового пистолета и скрыться. Но если он не испуган и догадался, что пистолет газовый – дело ваше плохо. Правда, бывают случаи, когда выстрел из газового пистолета останавливает противника, но надеяться на это особенно не стоит – вероятность этого - примерно половина. Реальное действие газа зависит от целого ряда факторов, учесть которые просто невозможно (сила и направление ветра, температура и влажность воздуха, состояние противника). А после неудачного выстрела бить будут уже серьезно, могут даже убить. По этой причине в большинстве развитых стран газовые пистолеты запрещены. Гораздо надежнее перцовый баллон. Но можно решить все проблемы и без оружия, благо противник в драке как правило тоже безоружен и неподготовлен. Лучше всего, конечно, по возможности избегать опасных ситуаций, обходя опасные места и подозрительные компании. Если в опасной ситуации можно убежать, то лучше всего так и сделать. Но если на вас все же напали, и драки не избежать, то стоит знать несколько простых правил, чтобы сразу ее не проиграть.
Техника уличной драки
Для применения любой техники нужно обладать некой «минимальной основой» физической силы – без нее и от комара не защититься. Для этого не надо особо париться – согнать жир, у кого он есть, поподтягиваться, поотжиматься от пола на кулаках, поприседать со штангой и покачать брюшной пресс. Штанга вообще полезна. Для рук еще очень хороши брусья. Если есть возможность – постучать по груше или лапе, что даст некоторое представление об ударах. Если договориться с другом и добыть две пары боксерских перчаток, то можно осторожно поспаринговаться вдвоем, приобретая бесценный опыт. В уличной драке главное помнить, что не существует ни правил, ни законов.
Понятие «оборона» лучше сразу забыть, оно пригодится вам только если вас в процессе драки повяжет милиция. Если драка неизбежна – бей первым, не жди удара противника. Даже есть такое слово “презумпция первого удара”. Смысл таков: тот, кто бьет первым, имеет намного больше шансов победить. Чтобы защититься от удара, надо хоть что-то уметь, а чтобы получить преимущество от удара противника надо знать и уметь довольно много. Поэтому бей в голову первым. Бить надо кулаком в лицо, желательно подбородок или нос, и ногой по пах. Все остальное – для тех, кто хоть что-то умеет. Те же места у себя надо беречь – хулиганы бьют именно туда. Для этого есть пара простых правил: 1. руки не опускать, держать их поднятыми – кулаки у лица. Это дает защиту от наиболее часто применяемого на улице “колхозного” удара.2. стоять чуть боком – не подставлять яйца под ногу соперника.
Бить нужно как можно более молниеносно и решительно – кто первый попал другому по морде, тот по сути и выиграл. Если противник упал, его надо добить, а то встанет и все начнется снова. Не пытайтесь повторять подвиги героев голливудских триллеров – упавшего противника бейте с размаху ногой по морде, яйцам, или вообще куда попадете. Не сдерживайтесь сказать поверженному оппоненту драки при этом все, что вы о нем думаете, но делайте это не слишком долго.
Если ваш противник перестал двигаться или убежал – сваливайте с этого места! Не хватало вам еще разбирательств с милицией или с его компанией, шатающимися неподалеку. Если драка выиграна в результате применения холодного оружия (то есть, если вы зарезали нападавшего), то нож надо внимательно протереть тряпкой и бросить рядом с трупом. Тряпку можно позаимствовать у уже обездвиженного противника – ему все равно не пригодится. Нож со следами крови и отпечатками ваших пальцев – единственное неопровержимое доказательство. Сотрите отпечатки, бросьте его, чтобы менты особо не искали потом, и валите оттуда как можно быстрее.
Друг! Если содержимое страницы вам понравилось, поддержите пожалуйста наш сайт материально: просто тыцни на одну из рекламных ссылок вверху сайта (гууугл). СПАСИБО! |
|
|
|
|
Коментариев: 103
Добавить комментарий
|
|
|
Кэн (31.07.2010)
Комментарий не должен быть пустым!
Кэн (31.07.2010)
мужики, подскажите что делать когда тебя человек 5-8 окружаю а твои друзья стоят и смотрят как тебя ебашут. со мной был случай, окружили и начали доёбываться, там дяди здоровые были превосходство было на их стороне. как в такой ситуации быть когда съебаться нельзя???
Серый волк Хай (28.07.2010)
Мне сейчас не мало,но и не много лет,раньше в драках участвовал,били меня и я выигрывал больше в драке,хотя бывший служивый в погонах,скажу одно,выигрывает как правило первый кто бьет,но бывает и наоборот,противник бывает разный,главное знать за что дерешься,иметь силу воли не бояться крови,не бояться боли,и победа как правило 80%за вами,а так лучше уходить от этого всего,но если пришлось прояви себя,и не будь петухом т.е.не словами как многие базарят,а дерись даже если противник сильней тебя,и будешь настоящим мужчиной!
Айдын (26.07.2010)
Днем-кастет,ночью-ствол! Ни разу не попадались моменты уличной разборки а жаль...
Санёк (29.06.2010)
я никогда и негде незанимался!единственный мой спортзал это улица!там я многому научился!!сила неглавное главное дух!!!и его можно набратся только на улице рубя всяких шкафов мешкавитых
c1pa (28.06.2010)
Я Мастер Спорта по муа-тай,мне 17 была ситуация когда такие придурки подходили 3 а мы с пацаном с треши шли домой они мол пацаны есть пару рблей на пиво друг говрит мол идите отсюда главный толкает и мы low-kick ами начали их ебашит* и 2 убежало даже если преймушество на их стороне можно дратся не боясь получить так что думайте
Юрий Бойка (28.06.2010)
Делайте как я: ладонями по глазам, потом в адамово яблоко, птом в пах. потом сидящего добиваете чем угодно: кирпичом ногами кулаками или мотайте оттуда пока подмога не явилась))
Arhangel. (24.06.2010)
Ребят самый нормальный удар это первый!
Он должен быть первым и последним( если получится). Бейте в самые уязвимые точки у человека (пах, солнышко, шея и челюсть очень хороша)
Если хорошо дашь в челюсть, чел теряет сознание и челюсть ломается.
По ударам ног советую лоукик! очень помогает если сделать всё как надо!
Боец (21.06.2010)
Да просто ударьте по-технически точно в нос!!!Сразу противник от вас убежит!!!!Сам один раз попробовали получиллось!!!Я своего рага чуть не изуродовал!!!!
DJ Aleks (15.06.2010)
В общем неплохо, я могу добавить пару советов как вырубить противника с одного или двух ударов. Самое главное не бояться противника и если он и выглядит как Шварц Негер это не значит что ты его не завалишь, бошка у всех одинакова. Первый удар можно нанести прямыми пальцами запяситья прямо в горло, от этого противник начнёт задыхаться, второй боком ладони бьёшь по сонной артерии, чем сильнее удары тем лучше эффект. Если это не помогает, то можно сделать удар в висок и очень сильный удар пяткой в колленную чашечку. Когда враг свалится с ног, ебашь его сразу в нос или в солнечное сплетение. Могу подсказать ещё один совет в драке: самое главное от тебя требуется кординация и быстрота. Первый удар, со всего размаха бей по ушам, от этого противник потеряется и начнёт просто размахивать руками, там самое главное ставить блоки. Второй удар в подбородок, после удар в солнце и сразу резкий удар в диафрагму, т.е по мочевому пузырю, желателбно бить с прыжка, от этого враг упадёт или немного нагнётся, то сразу бей с логтя по шее, между третим и четвёртым позвонком, если удар будет сильный, то противник или теряет сознание или попросту дохнет на месте от перелома шеи.
KEX (07.06.2010)
если хорошо приложить в подбородок противник может потерять сознание, ну и челюсть сломаешь!
простой парень (06.06.2010)
пацаны,такой вопрос,когда бьешь в подбородок че будет с противником?
боец (03.06.2010)
все это хрень) вот лично научился всему на улице=)=)
хоккеист (03.06.2010)
бля парни просто бейте сначало прямым ударом в нос затем три или четыре быстрых боковых ударов и все!!!и ваш соперник просто забудет где он находиться!!и обизательно не забудте когда соперник вас бьет ставте блок и обязательно все ближе и ближе продвигаться к ниму=))
Гость (15.05.2010)
в висок с близкого растояния кулаком и пиздец.
Богдан Иванович (13.05.2010)
Нужно чётко отработать два-три удара и больше ничего. Советую силовой хук снизу в подбородок (тогда сразу на жопу сядет) и с локтя в челюсть(голову).
MiSha (27.04.2010)
На прошлой неделе мой брат,дрался с хатчём ,на поле полез он превый ,ну брат не долго думя ,идю сюда,хотя меньше его и по росту и по весу на 20 килограм ни по возросту,брат весит 60 кг ,и не силён визичеси, ну этот колхоз полез ,брат сблизился и дал в противохот в нос первым ,драка закончелась мгновенно.
дзюдо_forever (21.04.2010)
боксер,я не говорил бить по ногам,я говорил проход в ноги!я последний раз 8-го марта хуярился в подъезде!и снова борьба рулит!тип при мне бутылку об стену разбил и с розочкой прыгнул!поймал его за руку и за шкварник,по широкой амплитуде кинул и пиздец ему!а насчет дистанции фигня-когда тебе в лицо прыгают а ты в низ идешь-дистанция сама собой рвется!я не спорю,может дело в опыте,но какая гарантия,что на боксера не нарвешься и он на отходе в разрез тебе не ебнет???а броска на улице никто не ждет!!!братцы,пиздошьте скинов и прочую фашистскую хуйню!они суки конченные!
Александор (19.04.2010)
есть хороший
удар
со слба в нос
Практикум Парни ) !
Алексадр (19.04.2010)
Я занимаюсь кикбоксингом
И лучшим ударом я считаю удар с локтя в область челюсти
Как известно самые сильные удары это локоть и колено
надо подойти на более близкое расстояние и произвести удар
при массе в 60 кг и решительном ударе противник до 80 кг будет повержен
Так же есть любимый прием всех кикеров
это лоукик это удар по ноге
В область мышц
При связке Лоу +Логти
Эфект будет хоошим
Пацан (13.04.2010)
Я на днях дрался придерживался своей тактике бить первым ну вот тока в этот раз не повезло, ударил в нос и сломал мезинец и пришлось всю драку со сломаным пальцом драться но серавно выйграл потомучто первые менуты боли не чувствовал!противник был физически как и я !ПАРНИ ГЛАВНОЕ УВЕРЕНОСТЬ ПЕРЕД ДРАКОЙ УВЕРЕНОСТЬ 50% ЧТО ПОБЕДИШ НУ И ФИЗПОДГОТОВКА НУЖНА НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ УДАРИТЬ ПЕРВЫМ НО УДАРИТЬ ПРАВИЛЬНО!!!ВСЕМ УДАЧИ!!
внизу оставил комментарий Гриня (11.04.2010)
потом если че, спрашивай
Гость (11.04.2010)
простой пацанчик, запишись в спорт зал и начинай качаться + запишись в хорошую секцию по боксу. Вот тебе диета чтоб набрать быстро мышечную массу когда начнешь качаться ( я за лето на 7 кг поправился с её помощью, но жира не прибавилось, все пошло в мышцы) короче записуй : утро - здоровую тарелку овсянки и кусок курицы или другого любого мяса, если нет мяса можешь схавать два бутерброда с маслом и сыром.Потом хаваешь в 12.00 - тарелку супа, потом на гарнир здоровую тарелку гречки с мясом или двумя бутербродами, потом в 15.00 пьешь самодельный белковый коктейль (рецепт: 200мл молока, два сырых яйца, 50гр творога и столовую ложку детской смеси "малютка" или "агуша" короче все это мешаешь миксером и пьешь, от этого коктеля мышцы в реале прут, проверено на себе;)) короче потом хаваешь в 18.00, (покупаешь фасоль в готовом виде в консервах, вываливаешь две банки в тарелку,подогреваешь и ешь, потом в 20.00 хаваешь пачку творога со сметаной и выпиваешь стакан кефира с булочкой. Вот эта дията в сочетании с физическими нагрузками тебе поможет, только не забывай еще боксом заниматься, а то раскачаешься, а руки быстро лететь не будут, напиздить кого нибудь сложно будет:) вот и все, удачи) когда почувствуешь, что попрвился кг на пять, добавь еще в 22.00 один коктейль
Сергей (09.04.2010)
а как вести себя когда против тебя стоят 80 человек и ты один!? У меня была такая ситуация 07.03.10! Я занимаюсь боксом и костет в кармане лежал! Похоже там бы я только человека четыре первых вынес! А остальные меня!
12 (19.03.2010)
нож хорошее решение проблемы,что бы человека не убить не наноси колющие удары....реж и следи что бы по башке сзади не получить от его товарищей:)
Гость (19.03.2010)
й
Тёма (16.03.2010)
А лучшее средство-поднять бутылку,в розочку её и *уй к вам кто подойдёт!
Простой поцанчик (13.03.2010)
Пацаны!!Короче у меня к вам такое дело если вы все тут такие знатаки по дракам то дайте мне плиз совет !!!Дело вот в чем сеня как не бывало пошли в двоем гулять с пацанчиком ( но ему 18 лет,и он как бы был недавно в суде и дали ему 1 год условного за кражу )так вот вроде гуляли нормально,на речке были было короче весело,потом подошли бывшие пацанчики друганы из бывшей компании, так вот давай с ними гулять, и тут фишка я поварачиваюсь к ним двлим спиной и мне зарядил вот это 18 летний пацан в спину снежкой, ну я ему "типо ты что оху.. и по нему ебанул , он короче решил попонтаватся начал бить по мне по почкам и по всему остальному кроме пока лица, так вот я за нерничал и дал ему в плечо,он бля.. как всегда говорю хотел попонтоватся хапанул меня за две руки ,хотел сначала с руки уебать в лицо ,бил по ребрам, а потом когда я его держал он меня свое головой по носу ебнул,ну а что я нихуя снег начал прикладывать к носу,а пацанчики бывшие его на всяк держали чтоб он меня не отпиздил...Так вот он выше меня на голову ,весит около 80-90 кг.а я только 60 кг...че мне делать помогите я просто уже 5 лет не дрался ,мне уже просто 16 лет так вот у меня какето боязнь что пизды отхвачу ,прост не знаю че делать в этой ситуации!!Обещал меня выловить опять вот на днях чтобы никто невидел дать мне пиздюлей че делать,,,не всю же жизнь ховатся и текать от него !!!! если что то непонятно спрашивайте ,а так жду вашего совета ....зщаранее спасибо )
малл (12.03.2010)
почему когда я начинаю драку я боюсь бить в лицо????
sep (12.03.2010)
а я тоскаю балончик)))
1 год в боксе))мне 16 лет) (09.03.2010)
Да ребята,это верно!Лучше бить первым,но как преодалеть страх что ты можешь человека реально сделать инвалидом?
п.с.К сожалению бокс этому меня ненаучил((...хотя пошол я туда именно с этой цель.
Гриня (05.03.2010)
парни, занимайтесь классическим боксом, у вас и страх к драке отпадет, и бить научитесь и драка для вас будет как с добрым утром))
МУЖИК (04.03.2010)
Как из выше изложеного, все зависет от интонации и уверенности твоего разговора. Если видишь,что тоже бычек уверенно ведет себя,без промедления бей первым,тем более если здоровый. Если правда еще и за тобой то о последствиях даже и незадумывайся-это самое главное,гаси и все,только не переборщи разумеется..
Уличная самооборона (02.03.2010)
У меня случий был прикольный,Седим с друганами(Я,Женёк и Саньке)на трубах,санёк курит,подходят три чела просит покурить Санёк их посылает и говорит"Сходити и купити"они давай запугивать"Хуйли ты тут разбиздился,щя по ебалу ёбним и всё одберём,такчто одай по хорошому"и Жэнёк давай в ответ"Рискни здоровьем,я сомбист,Лёнчик(я)и Санёк боксёры"и они давай извинятся,ти па "парны вы чё мыже пошутили,давы-чё это шутка"короче обосрались идавай съёбыватся
Боксёр (02.03.2010)
Тут один чел написал что удар по ногам,бросок и всё,противник повержен,ни фига,это не так просто,удар поногам это надо замахнутся но противник увидит отскочит и хона тебя,а бросок,это близкий контакт с противником и хуже может стать тебе это во первых,во вторых пока ты будешь подходить его,хватать и стаять выпендриватся любой уличный хулиган бодойдёд и даст по бошке или поморде и опядьже плохо тебе,такчто бей первый и по морде в челюсть,бодбородок или нос,дагже если у вас хорошая реаксия и противник бЪёд тебе в морду просто отклоняемся исо всей дури бьём в печень,тагже можно в ребро или солнышко
боксер (02.03.2010)
Санёк- в твоем случаи лечше бежать ведь в том что ты убегаешь нет не че стыдного
artem911 (27.02.2010)
Всем Дарова!!!Напишите куда конкретно бить в подбородок, чтоб челюсть не свернуть???
barbysim (27.02.2010)
Вот так вот, ужас просто, Галкин умер. А молодой совсем. Ему жить да жить еще и творить. Вот так вот ,вроде есть человек здоровый, энергичный и в один момент раз и не стало человека. Я просто не знаю, что ж такое то, прям последнее время происходит...
SPECNAZ (23.02.2010)
БЛЯ ПАЦАНЫ БАЗАРА НЕТ ПРАВИЛЬНО ТОЛКУЕТЕ, ГОПОТЫ ДОХУЯ. НАДО ВЫБИВАТЬ ДУРЬ С ЭТИХ ХУЕСОСОВ
ПРОФ драчун хDD (08.02.2010)
короче чтобы на тя ненаезжали наезжай первым___
Санёк (06.02.2010)
Вот все пишут типа бей первый и всё такое.А вот если у меня сейтуация такая:чувак хуй знает за что хочет мне пизды дать.Он на голову выше меня и тяжелее.Смысл мне ему первому бить если у меня к нему притензий нет.
paren' (05.02.2010)
спасибо!
Заиц (05.02.2010)
Я сколько раз бился на улице, ко мне или шпендик или старшак мне по барабану мне чо животное завалить что человека я базара нет сидел за эту хуйню но я был прав и это главное!!!!!!!!!!!!всем удачи
лёха (05.02.2010)
бить НАДО ПЕРВЫМ ПРАВИЛЬНО! НО БИТЬ ЧИСТО В НОС ИЛИ В ЧЕЛЮСТЬ ЕСЛИ УДАРИТЬ ВЧЕЛЮСТЬ ПРАТИВНИКА КОГДА ОН БУДЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ ТО ЧЕЛЮСТЬ БЕЗ БАЗАРА СЛОМАЕШЬ(ВОТ МОЙ СОВЕТ РЕБЯТА)
дзюдо_forever (03.02.2010)
ребята,я сам и каратэ занимался,и рукопашкой!сейчас дзюдо занимаюсь!большинство из здесь написанного-хуйня!!!!!чтобы завалить убить человека духа надо до хрена!у меня у самого несколько десятков уличных драк!и с боксерами хуярился,и с каратюгами!челюсть-это хорошо,но проще один проход в ноги,бросок,и.....пиздец противнику!!!!!че хочешь с ним делай!что касается улицы-не обязательно с гопниками биться,всякой мрази хватает,в том числе и спортсменов ебанутых!что касается девушек-не женское дело долбиться за всякую чушь!извините,конечно,если кого обидел!:)
Сай (29.01.2010)
не ни иза тёлки а иза личных убеждений скажи куда мне бить что-бы затруднить движения вобще
1 (29.01.2010)
из за чего драка ? если из за телки какой нить то вначале его словами забросай типа ты черт из за бабы базар тута поднял и пару оскорблений потом он полюбэджижения начент и тута со свей дури ему в нос бей а еси на улице то лучше с локтя ваще кода удрашиь у тя будет приемущество1-2 секунлду и тут же бей в глаз пусть с фингалом ходит
Сай (29.01.2010)
пацаны у ми драка завтра посоветуйте мой противник тяжелей меня в 2 раза куда мне бить чтобы всё кончилось одним ударом???
Серёга (28.01.2010)
Да, надо бить первым однозначно. И бить молниеносно, чтоб не успел противник понять что происходит.
СКИНХЕД (26.01.2010)
Ваще статейка прикольная, я тоже начинал с этого!!! Всем ребята удачи, самое главное будте в бою безжалостными, и упорно тренеруйтесь!
Серж (26.01.2010)
парни, а где же выносливость, и почему вы говорите про каких то неподготовленных гопников, это же не всегда может быть, и я думаю что важно быть выносливым и контролировать себя , а сильный удар должен быть само собой, это моё мнение, вот насчёт того что бить надо первым я согласен
антоха (24.01.2010)
ваще прикольная статья...особенно порадовал последний абзац (про то что делать если зарезал) ))) вдохновляюшие слова...мне лично понравилось!
ЯРИК (23.01.2010)
слушайте: КАПА И КАРТЕЛЬ,МИЛИТАРИ КЛАН - класные советы
АНТИСКИНХЕД (18.01.2010)
всем дарова! тут у меня такая штука случилась: 3 января 2010 года мы с друганом и с подругами гуляли около школы и вдруг к нам подходят 4 СКИНХЕДА)))) пидары. ну мы пошли мимо ни чего им не говоря тут один из них начал приставать к моей подруге! а я занимаюся АРБ уже 2 года и вьебал ему в рожу а другана начали пиздить. он толком ни че не сделал! вообщем местные их прогнали мы были в крови подруги ревел. тренер узнал мой сказал молодец что пизды дал. а другана своего привел к себе домой и показал вот этот текс и говорю читай, а то опять пизды получишь и ни че не сделаешь!!! спасибо что есть такая инфа!!!!
БАШНЯ))))))) (18.01.2010)
Оч хорошо что такая инфа есть))) моему другу помогло!!!! теперт перестал боятся по ебучки бить!!!
Боксёр=))) (14.01.2010)
Знаете что... Самое главное-это чётко попасть в подбородок. А остальное это фигня. А если их много, а ты один, то лучше всего "дать ёбу".
SEVER88 (05.01.2010)
Очень полезная имфа для людей.Только вопрос что делать если всёже ты завалил врага насмерть защищаясь а после этого дома когда спал мандраж и ты успокоился ты приходишь к мысле как всё идеально получилось не одного лишнего движения хоть вы были на равных с ним и ты осознаёшь что тебе нравиться убивать что посоветуете?
Женёк (30.12.2009)
Расскажу вам свою историю...3 дня назад шли мы двоем с другом через парк..идем никого не трогаем.Вдруг совершенно неожиданно сзади сразбега налетают гопники и валят на землю. Тут естественно драка началась.Меня свалил гоп на земь начала бить,потом смог я его перевернуть,сел на него,успел 2 раза по лицу дать,в это время мой друг убежал чмо, а тут еще 2 от которых мой друг убежал на меня бегут...с того,которого я бил меня стащили ,в круг встали и давай ебашить...поднялся я кое как,один ко мне подходит и говорит: если телефон не отдашь пиздить будем..ну чеж делать..отдал,че я там 1 против 3 сделаю...
ПАшка Числов (26.12.2009)
бей в ебло!
гость1 (22.12.2009)
нож надо уметь прятать ес ты убъёш))вали пока цел))правильно у ментов есть собаки которые за километр всё учуят)))и с ножом надо уметь пользоватся))бросайте и вали к чёртовой матери пока не замели))ес серъёзное убийство матайте из города и осядти недельки на 4 чтоб всё затихло...
Серега Удав (18.12.2009)
Люди,не забывайте,если кого-то режите,валить надо у ментов есть собаки которые без проблем по запаху че угодно найдут
deska (18.12.2009)
все супер и все правильно,но вот про последнее ножом это надо быть как минимум психологически подготовленным=)Молодец,что такое можешь написать=)
130 кг (10.12.2009)
К авторам статьи...
НАСЧЕТ СБРОСИТЬ ЖИРОК.
Свой вес можно использовать в реальной драке, если правильно наносить удар, то он от веса только усилиться(естественно я про вес большой, но умеренный. Например во мне 130 при росте 190см).
паша коваль (10.12.2009)
спасибо
KAMIKADZE (05.12.2009)
что что а техника нужна чуть больше чем сила полюбому
Семён (02.12.2009)
Не важно какие у тебя банки,главное техника.
По щёт понятий я согласен.Можно и словом помять.Ножи это всё лишнее.Работай кулаками.Бей в челюсть,по печени,в дыхалку.
Главное уверенность в себе.
Дёс (01.12.2009)
Если ты успел поймать эффект неожидонасти,то есть ударить первым, то у тебя есть 5-10 секунд на то что бы сломать его психологически и физически...но можно просто показать себя увереным в своих словах, тогда противник поймёт, что ты серьёзно настроен и не боишься драки, тогда он просто быстро успокоиться, если показать что ты не уверен в своих словах, то драка в большинстве случаев начнёться :) парни главное не тормозить и быть увереным в себе и знать что сказать в той или иной ситуации :)
ВДВ (29.11.2009)
Запомните одно если противник в ходе наезда вступает с вами в диалог вы уже на 30 % победитель. !. Сбиваете его бур на беседу т.е. он уже не доминирует( психология) 2. выигрываете для себя момент для нанесения удара первоым (иначе ни как, только первым), а дальше смс предыдущее сообщение))
ВДВ (29.11.2009)
А я веду себя в конфликтных ситуациях сдержано, пытаюсь вступить в диалог, проникаюсь энергетикой оппонента и если она зашкаливает первый резкий хлесткий, короткий хук в подбородок)) Главное точно валятся с ног любые лоси))
*Китбокс* (25.11.2009)
Я самаучка, кагда я дерусь то понял бей вегда первим, не ОЧКУЙ пацан,или девка,вали всех падрят не думай,а бей-действуй.
*Китбокс* (25.11.2009)
Чесна сам занимаюсь баєвым искуствам и я понял лиш адно эсли неты паб*ьош то тебя паб*ют.
марат ак (23.11.2009)
вобще всё правильно написано, что руки надо реально у лица держать.я сам мастер спорта по боксу хоть мне и 14лет,но про нож написано 'что если убил то вытри его'я думаю что это пиздец какой-то!!!!!
B o X e R (14.11.2009)
Я хватаю противника за футболку, кофту и хуярю до тех пор, пока не уподёт на колени!
ПАЦАНЫ ПИШИТЕ ГРАМОТНО. )
Аноним 4 (12.11.2009)
Я всегдда таскаю в кармане нож бабочку.Длинна лезвия 16см.Я самоучка,сам обучался ножевому бою.При первой даебке видя что драка неизбежна я быстро каскидываю нож...и первому кто ближе всех стоит ставлю семерку на лицо(ддар с лева на правос права по диагонали внмз налево)Эффект потрясающий не убиваешь но человек после этого становится полностью недракоспособен.Вопервых психологический стресс..во вторых шок....в третих кровь в глаза текет..если люди идут с серьезными намереньями тов ход могу подключить и колющие удары от конечностей до торса в зависимости от обстановки.Но неопытным лучше не носить нож...самих же и порежут им.
Салават (29.10.2009)
Это все чушь че там пишется) Когда оказываешся в реале) Будеш действовать по ситуации) И все будет заебись) А лучше просто напрасто знать пацановские панятия) Они сами тебя всему научать)
~TeR~ (28.10.2009)
да лучше самому хорошо драться и чё бля стрельниш ты сосвоей пневматики а потом у тя ещё хуже проблемы будут!
гуру (27.10.2009)
бля самый оптимальный вариант купить пневмач и в щщи с него нупулять тем кто барзянки объелся чтоб больше повадно небыло!!
Миха (26.10.2009)
Всем советую прочитать!
шурик (23.10.2009)
да вы писать научитесь орлы
!
макс (21.10.2009)
главно пиздеть
)(оТаБь)Ч!!!!!!!!! (20.10.2009)
Не ОчКоВаТь
Молчун (18.10.2009)
В уличной драке главное на ногах устоять.
Будай (17.10.2009)
Не очкуйте пацаны! Главное следите за базаром и бейте , что есть мочи!
юрок (02.10.2009)
снайпер правильно написал. надо бить лидера он атлечается базаром.астальные будут вшоке сикунд 20-30.и если есть возможность себись домо.
Снайпер (02.09.2009)
Для начала, автор всё правильно написал,если тебя сейчас реально будут закатывать под асфальт,то не нужно думать,что нельзя убивать или бить людей,тут два варианта или ты проломишь башку или тебе,ещё можно убежать,но это может вызвать азарт у врага и начнут доганять,если два,или три человека ,сразу надо бить любого(лучше лидера,по твоему мнению)другие в это время в шоковом состоянии и не останавливаться пока не уложишь всех,но бить нужно в полный капусняк без жалости,а то потом разорвут и не убежишь
Монах (08.08.2009)
жертва, не поминай напрасно имя Божие. Когда будешь умирать, оно тебе понадобится.
боксер (08.08.2009)
главное уверенность и не бойтесь получить по морде
Кама (26.07.2009)
А я вообще девушка и одна дура много говори,вот я хо4у ее поймать и насту4ать ей от души!
жертва (03.07.2009)
)))))))
жертва (02.07.2009)
меня вчера втроём избили мне обидно я сильней их всех но мне нехватает смелости набить сапатки а севодня они хотели повторить ето но слпва богу я знаю немного паркура и я удачно таки смылся слава богу я на стройке был люди помогите как перебороть страх пожайлусто
Саня (20.06.2009)
ого))
вы чё ребята?
с ума сошли?
вы обсуждаете что делать после того как убила человека...
вы хоть понимаете что такое убить человека?
Иногда бывает жалко добивать,а вы говорите про нож в животе...
загнули вы конкретно)))
убийство в крайнем случае,если для тебя будит опастноьб смерти...когда Нож возле твоего живота вот тогда можеш от страха этим же ножом врага зарубать(самозащита автоматическая)
а тут идёт разговор про уличную драку,а не про уюийство.К тебе подошли до*батс*,а не рубать :)
antikavkaz (15.06.2009)
По этой причине в большинстве развитых стран газовые пистолеты запрещены.
НЕ ПО ЭТОЙ
Ronin (13.06.2009)
"Покидая свой дом,веди себя так,как-будто видишь врага"
Юдзан Дайдози"Будосёсинсю"
Это не значит,что я буду бросаться на каждого встречного и поперечного за один косой взгляд.Но психологически я всегда готов к атаке и сам готов атаковать в любом месте и при любых условиях,если надо.И все средства для достижения победы хороши.Особенно если противников несколько(а чаще всего так оно и бывает).Но и уметь себя вести надо.Полное спокойствие(хотя бы внешнее),ровный голос,подтянутый вид(надо поддерживать физическую форму)помогало мне в 99% случаев избегать прямых конфликтов.Чего и всем желаю.
я денис третьяк (09.06.2009)
я бы поступил так я бы на начал разнимать
драку и начал им говарить что сейчаз прейдёд или приедет милиция и что мы будем разбиратся если же они на меня полезли то я начал бы защищатся
Миша (06.06.2009)
парни кто-то спросил как убивать голыми руками? так отвечаю чтоб убивать голыми руками в массовом побоище надо чтоб у тебя было пара тройка доведенных до автоматизма связок ударов если ты ударник или там приёмов если у тебя другой стиль. Если ты средний паренек и кроме полу года занятий боксоми и каратэ у тебя ничего нет, то про убийства голыми руками можешь забыть))) это будет супер если ты в драке первым кого-то рубанешь с кулака в лицо вот это твой стиль. Кстати на счет яиц никогда друзья не принебрегайте если вам попадется реальный рукопашник то вы останитесь без них, а еще без глаз и возможно кадыка;)
Гость (01.06.2009)
меня в классе не очень уважали!4-драки и все изменилось!также и на дискотеке!друзья всячески потдерживали!и все ето привело к тому что кога наченаешь дратся тяжело остановится!а особенно тагда когда прот ивник тебя боится!
Рслан (05.05.2009)
Если бить в кадык, то можно убить...
Роман К. (05.05.2009)
Неплохо... А как руками убить не подскажешь? Чисто так,для себя...
шерст (26.04.2009)
*Если драка выиграна в результате применения холодного оружия (то есть, если вы зарезали нападавшего), то нож надо внимательно протереть тряпкой и бросить рядом с трупом.*
Автор, а ты часом не капитан СБУ? хе-хе-хе
Или может ещё посоветуеш стрелочьками указать где именно лежит нож?
Нож с собой, потом когда в себя прийдёте.. минут через 10 раздумий, от ножа нужно избавиться атк чтоб его никто ненашол. Суть в том что в отличае от огнестрельного оружия неодин крименалист холодную рану не разберёт, а если ещё нету рядом орудия, тогда глухо дело.
Никогда не оставляйте оружие на месте преступления! Это облегчит дело експертам, надоже им доказать что они незря хлеб свой кушают
шерст (26.04.2009)
*с пьяным капитаном СБУ. У капитана правый рукав был в крови. Оказалось, что в квартале от остановки к нему «подкатила» пара гопников с намерением отобрать деньги. Капитан описал ситуацию так: “Они меня пидарасом назвали, я ткнул одного пальцами в табло – они и смылись.”*
Нехочу всех под одну гребёнку, но СБУшники, темболее капитаны... жирные, трусливые и... автор этой стати чё-то преукрасил.
Дениска (16.04.2009)
мда,\спрашивали Стивена Сигла что бы он делал,если бы на него напали 2-е с ножом,он сказал что имеет высшую степень по айкидо,такую имеют только единицы в мире,и предпочёл бы просто убежать,вот и думайте.
андрюха из херсона (13.03.2009)
не ет всё фигня как можеж так и дерёшся
Samersed (10.03.2009)
то нож надо внимательно протереть тряпкой и бросить рядом с трупом.
Глупо,если человек не убивал ранее,это сресс и ломка сереотипов,пока он трясущимися (от впрыска адреанлина руками будет кромсать одежду и протирать нож его уже и повяжут.
И ха ,если он жаже и справиться с задачей кидать орудие убииства рядом с трупом еще тупее,я говорю об остатках микрочастиц(кто знате тот понял) да да криминалистика давно шагнула вперед.
Встает вопрос раз я тут критикую значит могу тчо то посоветовать? Да,могу но не буду.
Почему ? Кто в курсе тому советовать не надо ,а кто не вкурсе -а и нечего ,криминал тут еще обучать.
|
|
|
|
|