Как драться на улице. Советы бывалого
|
Главное в драке — сохpанить спокойствие. Это не кpасивая поза, а условие победы. Если не уверен в победе малой кровью, лучше сразу убегай, свидетелей твоего бегства, кроме хулиганов, не будет, а здоровье ты сохранишь. Если кpичать бесполезно, то улыбайся. Но не заискивающе. Если пpотивник не сильный, попpобуй охладить его или испугать постоpонней опасностью. Напpимеp: «Вообще-то здесь часто ходит патpуль», «Сейчас подойдут мои дpузья» . Не унижай пpотивника: не говоpи ему «Пошел вон, сопляк». Не угpожай своим пpевосходством. Если пpотивник сильнее тебя, готовь внезапное нападение, и если конфликт неизбежен, бей пеpвым, со всей силы, беспощадно, ‘на вынос’. Оpужие вынимай только для немедленного использования. Если ты будешь долго размахивать пеpед носом пpотивника своим кастетом или газовым баллончиком (ношение последнего, кстати, не запрещено законом), он сообpазит, где взять палку подлиннее. Подворотня — не ринг. В благородство играть глупо и бить надо жестко, по самым уязвимым местам. Самые уязвимые точки на теле: нос, гоpло, глаза, пах, низ живота, голень, коленный сустав. На досуге освойте минимум минимоpум самообороны: научитесь внезапно и точно (особая сила не нужна) бить по этим точкам. Сделайте вид, что попpавляете галстук или волосы. Пpеодолев такой уловкой половину pасстояния до лица пpотивника, бейте коpотким точным движением. В пах попасть тpуднее. Особенно тpудно, если пpотивник в длиннополой одежде. Не вычисляйте, откуда у него pастут ноги, — бейте в голову. И так, на вас «наехали», что надо делать? Пока идет оценка, просчитывание, перемещение, все движения должны быть мягкими, без резкости. Внешне изображай полное миролюбие, дружеское расположение к этой мрази и заметную трусоватость. Они должны расслабиться, на расслабухе можно и Тайсона поймать: «Помнишь, Майк, как мы с тобой тех козлов в Чикаго по стенке размазали? У меня тогда вот тут, на переносице, фурункул выскочил»… И палец, обозначив точку на собственном лбу, вонзается удивленному Майку в глаз. Много он теперь побоксирует, без глаза? Так и на улице: «Ребята, а чего мы здесь делим? Я же для вас…» Продолжая молоть языком, незаметно занимаешь подходящий рубеж для атаки. Потом глубокий вдох, и на выдохе.. Звериный крик (кстати, кричать полезно и по другим соображениям: вас может услышать проходящий патруль…), затем короткий удары по уязвимым точкам и, не задерживаясь, убегаешь. Страйся не упасть. Упал, навалились, коротие удары по глазам — перекатился, встал и дальше… Аффект увеличивает силу, но огpубляет движения и пpитупляет ум. Если вам не хватает техники, и дела плохи — включайте аффект. На всю катушку: психов боятся. Хоpошая техника — это коpоткие включения аффекта в моменты нанесения и паpиpования удаpов. А еще хороша ярость. И еще, если противник упал и не пытается самостоятельно встать, поднимать его не нужно, равно как и вызывать ему «скорую». Существует ненулевая вероятность, что ваши действия будут истолкованы как превышение пределов необходимой обороны. Самое разумное (и единственно верное) решение — побыстрее покинуть место происшествия Общие советы: * Носите обувь, котоpая не спадает — чтобы не потеpять во вpемя дpаки или бегства. Как пpавило, это обувь со шнуpками. Пpедпочтительнее толстая жесткая подошва. Это поможет не только в дpаке. Не надевайте узкие штаны: они стесняют движения и могут порваться на неприличном месте. Куртка удобнее длиннополой одежды. Замок «молния» надежнее пуговиц. * Если вы откpыто планиpуете затяжную дpаку, то: снимите и спpячьте часы; позаботьтесь, чтобы ничего не потеpять из каpманов; снимите галстук, чтобы Вас им не удушили; pасстегните куpтку и pубашку — чтобы не выpвали пуговицы «с мясом». Носите коpоткую пpическу — чтобы Вас невозможно было ухватить за волосы. Не носите кольца, сеpьги: зацепившись ими в дpаке, Вы можете пpичинить себе тяжелую тpавму. Стригите ногти коротко. Сломать ноготь — это очень больно. * Умейте веско сказать «Вали отсюда!» — с железом в голосе или хpиплым басом. Ставьте голос, как это делают актеpы. Это может заменить мускулатуpу при стычке с каким-нибудь непривычным к драке обывателем. Если вам пpосто собиpаются устpоить умеpенный pазбоp за неостоpожно сказанное слово, pазыгpайте сеpдечный пpипадок. Вас сpазу же оставят в покое, чтобы не вешать на себя зазpя «мокpое» дело. «Взять на понт» — выражение уголовников, означающее внушение противнику страха, победу без драки. Для бескровной победы существенны следующие элементы внешности и манер. * Внешний вид: мускулистый торс; загорелая кожа; шрамы на лице; «набитые» руки: с мозолями на суставах пальцев, образующимися при занятиях боксом, карате, боевым самбо; короткая прическа; татуировки; угрюмое или презрительное выражение лица. * Речь: немногословная, небыстрая, уверенная, с нажимом; голос хриплый, громкий; блатные выражения; категоричность: избегание объяснений и переговоров; просьбы — приказным тоном, не терпящим возражений. * Взгляд: прямой, «ненавидящий» (неподвижно смотреть в глаза противнику). * Движения: несуетливые, свободные, хозяйские; тяжелая походка; разворот плеч, прямая посадка головы. * Одежда и аксессуары: неновая куртка из грубой черной кожи расстегнутая на волосатой груди рубашка; тяжелые «десантного» вида ботинки. * Специальные действия: манипулирование опасным предметом (который не является оружием, но может в качестве такового использоваться; например, заточенная отвертка); плевки; ломание предметов. например, разбивание бутылки, раздавливание стакана. швыряние предметов. * Оскорбления: короткие, неинтеллигентные (сказать, к примеру, «недоумок» — значит, испортить образ); годятся «сынок», «крысенок», «сучка» и т.п. * Угрозы: фатальные, но иносказательные, к примеру, «никто тебе не поможет», «никто не возьмется тебя лечить»; (матерый уголовник не станет угрожать в открытую, потому что это дело подсудное, а к нему не проявят снисхождения) Если щуплый индивидуум пытается выдать себя за опасного субъекта (шумит, ругается, называет всех фраерами и т.п.), это бывает смешно и вызывает желание специально его зацепить, чтобы посмотреть, как он будет выкручиваться. |

Советы, скажу я вам, путёвые!
Нє туши його поки в нього юшка непотиче!!!!
* Внешний вид:
мускулистый торс; загорелая кожа; «набитые» руки: с мозолями на суставах пальцев, образующимися при занятиях боксом, карате, боевым самбо; короткая прическа; угрюмое или презрительное выражение лица.
* Взгляд:
прямой, «ненавидящий» (неподвижно смотреть в глаза противнику).
Прям про меня!
мне скоро драться с одним долбоебом. спасибо что помог я стал чувствовать себя увереннее
я этого пидараза выйбу, будет у меня в ногах валяться тепрь, АБАКАР-ТЫ ОЧКОШНИК, пиздец тебе!
в принципе ни чего так
Такой быдло текст. Я ору. Нах людей пугать ходить. А на счёт характера, в нужной ситуации, я согласен. «Чё пасёшь овца?». Бодрячком пацанчики, бодрячком!!
если ты всё умеешь и при этом у тебя нету духа то ничего не получиться!
об тупую голову можно кулаки поломать.
Для того,чтобы научиться драться,нужно много драться.все приходит с опытом,так что не нужно избегать этого.есть маза подраться-бейся!будет намного лучше впоследствии
вот самый реальный совет.
можешь мне Обестнить на меня и на 3 моих друга и мы спокойно шли к нам преебались какие то мудозвоны им по 20 -25 нам всем 15 шо надо в таких случаях делать мы себались аж пятки сверкали ну ты та опыТНЫЙ ОБЪЯСТНИ
ой спасибоки вот я завтра на стрелку девчёнку пригласила она про меня хуйню всякую говорила вот я её завтра и намусолю) спасибо за советы)
СПАСИБОЧКИ! А ТО ДО МЕНЯ ДОЕБУЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ БЛЯДИ, И ИМ НАДО ДОТЬ ПО ЕБУЧКИ
Всем кому интересна данная тема советую прочитать книги:»Боевая машина» «Да-дзе-шу» «Мужик с топором»там все уличные реальные ситуации представлены развёрнуто и полно.К тому же кроме теории есть советы по практике!
лучше отвёрткой не махать!
Вдруг из маминой из спальни ОЛОЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ РИАЛЬНИ!!!11
БЛЯ! то что пишут тут хуйня! вы почитайте какой тут бред пишут!а вы:спасибо,ты мне помог)это все хуйня! взял палку или просто сходу налетаешь и ебашишь!!!и ебать до последнего!!!
и к тому же!хоть вы и будете читать это,хоть фильмов понасмотрите!-это вам не поможет!нужно свой опыт иметь!!!советами неокрепишься!!!
пока сам не получеш не поймёш
Неплохо! Только тесак при себе сантиметров эдак так 15 длиной носить не мешает,только махать лишний раз им не надо…
хорошие советы по поводу того как драться на улице. было интересно прочесть этот материалец. правда каждая драка по своему уникальна — от начала и до конца
всё это хуйня!!!!!!!!!!!!!!!!
Я-девушка, и советы Ваши мне очень помогли. Спасибо!
Советы конечно хороший НО.Сейчас нет таких боорзых уродов которые бы по 1 приставали!их всегда больше чем вас.Так что добавьте что делать если их больше чем вас
А если 1х1 то советы хорошие
Да бред а не советы!!! афтор внатури ебанько!
сразу его ибать в нос или в глаз…сильно!!! и всё
всегда вырубай противника накдауном
вот скажите я инвалид и я хочу научиться хоть как нибуть защищаться что делать?
Сам придумал или кто помог?
Влада ты 17 03 09 получила по 1 число?) у ха ха)
всем првиет я с Одессы мне щас 18 иду в армию 11 ноября! в детстве в классе 3 обижали потом пошол заниматся кик боксингом на ринге почти всех валил на улице когда канители начинаются я боюсь тогго типа начать бить даже когда уверен что дам пизды ему хочу както преодолеть этот свой какбы страх! просто когда напьюсь мне всё похуй даже с мужиками ебашусь и всё отлично а когда трезвый какбы храбрости нехватает! вот хочу чтобы мне помогли стать на трезвую такимже обезбашенным как и на пьяную голову заранее спасибо! пишите в аську 551365605
Знаете парни кто пишет,что автор написал хрень,тот ошибается.психология в разборе важный критерий.сила еще не все.я занимаюсь вольной борьбой ростом мал.часто бывают случаи,мол пиздюк.потом за базар отвечают,а у самого очко играет.пытаюсь избавится но нет. Кто пишет пацаны что лучше нож.тоже лохи.тормоза вы знаете што за такое еще сильней пиздят?так шо читайте и запоминайте советы дельные.все вы умные пока до дела не доходит.сам знаю.занимаюсь борьба,штанга,турник,брусъя,с друзъями на перчатках машемся,а дух бойцовского нет.развивйтесь духовно идите путем воина.
Завтра буду здесь.почитаю шо вы обо мне напишите.кстати борьба в драке поверьте не хуже бокса.
советы конечно дельные но прочитав это от неприятных ситуаций себя не оградишь. нужно опыт иметь. а эта статья создавалась наверно не для того чтобы пугать жертв а для правильного представления себя в напряжной ситуации. а то прочитали и думают уже пойду ка щас проверю вон на том лохе…
спасибо типерь я знаю что нужно делать
Очкошники вы все, когда идешь драться , я это к афтору не надо там тату или ботинки солдатские одевать, у в дагестане спокойствие не нужна, здесь сразу из-за мелочи деремся. Надо заниматься спортом , делать пробежки, и не очковать когда дерешся, а че там очковать . Знаете что имам шамиль говорил не надо думать о последствии драться до последнего, не надо кричать или убегать вот они и есть очкошники.
идиоты
-Для того,чтобы научиться драться,нужно много драться.все приходит с опытом,так что не нужно избегать этого.есть маза подраться-бейся!будет намного лучше впоследствии
- Бред Это что выше было сказанно , Дерись не избегая драки , дерись не убегая ну и чё нос сломают пару раз и потом вабще будешь убегать от того кто на тебя прёт (Если ты слабак ) Вобще блин у меня такая хрень ребята немогу дать первый пизды , после того как подрался пару раз неудачно ,
Дело как бы в том что у меня это отшибло самоуверенность при вступлению в драку , могу конечна на лохов заебнуть и пизды даже дать а вот на мужиков лет 30 — 35 рука не поднимается да и на ровесников ( не лохов 17лет ).Вроде сам я ростом выдался и сила в рукач есть а вот чё та мне не хватает , вобщем поодскажите чё мне как делать ? трус я чтоли а ? или надо это типа бороться до конца , чтобы все рёбра перебароли ?
Ти главни його небійсь бо як боятимись тото в сьо тобі пизда. Зразу бий в лоб постарайсь його вирубить А потом вали його куди хоч.
Главное, идя на драку, имей уверенность, что у тебя есть шансы, даже если противник тебя превосходит! советы конечно дельные, их стоит взять на заметку!
для больно самоуверенных
спасибо за советы
Вот эти советы как сказть туфта я лично дрался до этих советов и сечас меня опять вызывают и он сказал «я позову крутых парней» а чуть не забыл мне 9 лет но не об этом мы в школе собираем банду ,а школа моя N 30 на 2 этаже хотите приходите берем от 8 до10 лет
всё ваша трепня хуйня зачем выёбыватся
просто иди занимайся и потом дерись
кароче поцаны все дела в том чтоб подратся надо избавится от страха и буть умнее другиХ!!! и не тупи бей первым и нестоит драться как пиздюк а выноси саперника 1им ударом! я почти всегда дерусь привык уже со 2го класса)) просто я сам хочу драться и я некогда не сал бывало против 6 человек дралься 3их сабой унес а патом мя сломали!! и главное живите с поцанами и с братвой 1 хорошо но толпа лудше!!!!
Слушайте,у меня такая проблема:силы у меня достаточно,отмахает меня не каждый,но мне стрёмно драться,даже знаю что противник слабее меня.Просто мне стремно подраться!Че делать?????????!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!
Завтро буду махаться с парнем,со совего ВУЗА(1 курс),что посоветуете??Первым ударить?Или попытаться мирно уригулировать??Или защищаться??
ну ответь те пожалуйста,что мне делать?!я драться умею хорошо,вот только боюсь!плиз ответь те кто нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это цитаты из книги А.Тараса «Боевая машина» — кстати очень грамотная книжка, всем драчунам — читать!
Странник, интересно, как у тебя 4.12.2009 получилось с 1м курсом?
«Ace» че тут бояться драться?? втащил первым, добил и все…тем более умеешь…
че ниразу не дрался еще?
преодолей страх:скажи себе что тебе пофиг — несколько раз и вперед!!!
я тоже по началу очковал, но после первой драки уже спокойно мог начать драку..
народ это все фигня!!!
на улице все подругому бывает..никогда не знаешь что случится, но для начинающих это руководство еще пойдет..
ахахаххаах
ты у нас в Тайге так сделаеш тебя обассут на следущий день если не раньше!
так пацанам на будущие деритесь лучше до конца а если понимаете что проиграете берите палку и небойтесь бить по лицу! ещё можно ножик в ногу воткнуть не сильно здоровый!
*Гость*,Спасибо!)
Надо думать за последствия! Не то в учёт попасть можно или в тюрьму. Лучше бить два-три раза по лицу,а по торсу можно побольше. Ну пах это слишком.
Парни это всё не то!!!Для драк на улице нужна техника,,,её можно добиться упорными тренеровками(бокс,кикбоксинг,муай тай)!А браться за палки не советую,,,по судам затаскают!!!Даже если наезжают толпой,не бойтесь,Высекайте самого борзого!!!Бейте в потбородок(небольшой паралич,внутреннее кровотечение обеспечено)!В драке нужно больше двигаться!!!Если видите что соперник после нескольких ваших плюх летит на вас сломя голову пробейте фронта левой ногой и правый лоу-кик,,потом довивайте серией ударов по лицу,,,при ударе выдыхайте,,,сила удара увеличивается!!!Переборите свой страх,закончи милую беседу)))Для тех кто боиться драк,,,,включить заднюю это не выход,потом жить будет трудно!При разговоре с соперником прокрути это в голове(ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ СТОЯ,ЧЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ НА КОЛЕНЯХ)!!!
Я 1 раз бил в такой ситуации ! Я и старался пугать у меня даже костет бил ! Я ишол через пустирь на срез ко мне 2 чела и как в кино а курить есть а пару рублей я говорю нету не курю денег нету они ну значит получи я говорю я нехочу не драться я первий не лез 1 из них говорит твои проблеми я костет 1 в лицо на вилет как написано он падает там крови 2 по голове я всьо внимание на 1 а 2 мне в затилок я упал и они начали меня мисить забрали телефон цепочку и всьо какой тут вивод надо иметь бистрие ноги и хорошую форму ну и морду зря не подставлять
Короче пацаны это всё хуйня, вот прочитаешь ты и ещё кто нибудь эту хуйню и будете как два долюаёба думать что тебя очкуют xD
Нужно почаще драться, и рулить на районе)))))
Занимайтесь спортом,шпана!!!!!Я рукопашкой 5 лет занимаюсь. на улице бейте в нос или подбародак,после хорошего удара человек сразу падает xD.Сам проверял.
Зачем бить в низ живота можно сразу в печень.
сАМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ САТЬ!РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН ЗА РЕАЛЬНЫЙ БАЗАР БУДУТ СТОЯТЬ ДО ТАЛОГО!
нетоко сила но и ум
Слыш ребята если вы здесь все такие фраера, типа рулите на райне, никого не сыте на все похуй,нахуй тогда эту шляпу читаете,кучка лохов собралась и базарят кто круче понт.
Вот я никда не где не занимался, а тока турник,качал прес,и набивал кулаки,дерусь очень редко так как словами гною на на»Ура» бля пиздить не будупизды получал,но хорошо есть друзья которые помогут,парни в этой статье не че полезного нет,Всегда делай как сам знаеш ,какой у тебя характер сразу видно кто лох, кто тока на понт берет ,кто тот кому лижбо подрать ,или те которые сначала разговаривают потом лицо бьют,я отношусь к тем кто разгаваривает без понтом но очень правильно а уже в крайнем случае пизды даю.
дам совет всегда следите за тем чтобы не дали поебалу, и не сделали подножку,это самые частые прниему , если дали в дыхло и вы загнулись закрывайте лицо даю 100% что он будет бить с колена в нос,если ударили первые поебалу сделай шаг назад и уеби ногой, и некогда не бирите собой биты,кастеты,цепи ,и т.п это не правильно и если отнимут тебе аяйне поздаровить , в мусарни всегда говорите само обарона . а то пизда тебе будет
а лучше носить с собой шокер в виде мобилки kelin k95 ну типа «нокиа» просят телефон дастаешь и бьеш им прямо в рот и бежишь!!! работает!! только незабывай заряжать!! кстати очень доступный всего 1500р
я ребята рос с первого класса не сказать дистрофиком, но очень около того!!! но мой папан( покойничек уже как 10 лет )( бывший боксёр ) учил меня так: не уеб*шь первым ты — уебуть тебя!!!! от ету вот самую херню я уразумел очень даже хорошо!!!! бокс, кик-боксинг, дзю-до, опять бокс… всё это просто хуе…та, парни!!!
у меня как сейчас помню лучшего моего дружбана в армейку забирают!!!!! как потом оказалось в МОРПЕХ, в ДШБ (кто знает, тот не спросит) Гульбанили вместе, хернёй вместе занимались… А вот так вот судьба, пацаны… Приходит через два года не мой корефан абсолютно!!! ВООБЩЕ ДУРАК ДУРАКОМ!!! НА ВСЮ БАШНЮ ОТМОРОЖЕННЫЙ!!! Ну, встретились, попиздили о том о сём. Доебался я к нему по старой памяти( по пьяни ) покажи да покажи приём какой-нибудь. Он мне и отвечаить не знаю ни чаво, братуха!!!! Механиком я прослужил все два года!!! Не доёбывай!!!! А потом пошёл в кафе одно…( возле рынка ) 0тдыхнуть, а там оказалось азербайджанцев много очень абсолютно непонятливых!!! Вобщем около кафе двое остыло, пятеро в кафе — трупами, барная стойка сломана пополам… Три стула в щепки… Барменша в полуобмороке…
вот вам ребята и уличные драки!!! сам вырос на улицах, во всём этом дерьме!!! Можно и «чёрный пояс» отхерачить колом! можно и боксёра положить, при желании!!! НО ЧЕМУ ОБУЧАЮТ ЭТИХ РЕБЯТ??? Это же просто машины для убийства, это не люди!!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, РЕБЯТА, ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ!!!!!
от так то вот!!! Берегите себя, парни!!!! И родных, и близких своих!!!! МИР ВАМ!!!!
лучше не дерись а убеги или отдай всё что есть — будет лучше!
пацаны махайтесь доконца как мужики не умрете же че вы как бабы
ахах..бля..вы все кто говорите убеги просто, вы хуже девчёнок!
ПАРНИ, ВЫ ТРУСЫ? НАХ ВЫ ТАК СЕБЯ ВЕДЁТЕ????
Да я девушка, я знаю как драться)
ЖИЗНЬ СЛОЖНА!я уже это знаю….
ЗДЕСЬ СЕМЕН ТЫ В ЧЕМТО И ПРАВ! НО ЛУЧЬШЕ НЕ УБИГАТЬ,И ДОВАДИТЬ ДЕЛО ДОКОНЦА.УДАРИЛ?!БЕЙ ДАЛЬШЕ!!!
Семён да ты прав если твоя методика поможет кроме как убегать то я скажу тебе огромнейшее спасибо.
СЕМЕН ТЫ В ЧЕМ ТА И ПРАВ, НО НЕ ВО ВСЕМ ЕСЛИ ТЫ ЕМУ ВЬЕБАЛ.ТО НАХ СЬЕБЫВАТСЯ? ПИЗДИ ЕГО ДАЛЬШЕ. ШТОБ ЗНАЛ СУКА!
А ЧЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ИХ ДО ХУЯ И ОНИ ПРО ТЕБЯ ВСЕ ЗНАЮТ ?
да хули я 1 их семеро!!!!и чё мне было делать я убегал нахуй!!!!
Пацаны, драка для меня это всегда хорошее настроенье,но!!!! Я столкнулся с тем что мои хорошие друзья начали драться, и причем не один раз!! Я просто не знаю за кого мне идти, везде друзья и знакомые!! Может кто нить посаветует???Буду рад!!)))
хмм, дюди, советы тут стоющие, но ведь нужно учитывать один на один ты дерёшься или против толпы! бокс и всё в этом роде очень универсальны, так как повзоляют выработать реакцию, скорость движения и силу! а борьбу я не очень приветствую, потому что это рассчитано на одного соперника! против толпы-труп. а что бы не бояться драки нужно заниматься спортом. например: пол года тренировок боксом, и техника уже есть… ну а если намечается драка, то лучше выпить чуток водки, грамм так 20! придаст уверенности
лутше всего договориться по хорошему а на крайняк гасить изовсей дури
Главное перебороть страх и, и ненападать самому но бить со всей дури
Спасибо. Прочитла. Ша предстаит у меня стрела 1 на 1. Соперник гораздо сильнее. Оч боюсь но думаю справлюсь
Люди завтра наверное с одним лохом буду дратся с одним лохом 1 на 1 если сам полезет бо первий драться не полезу если подерёмся, то роскажу как всё било. Надеюсь вы за меня будете болеть.
всё это фигня
Ребята самое главное, чтоб был хороший удар, дрочите, дрочите, и ещё раз дрочите, и желательно двумя руками, тогда удары получаются: сильными, резкими, и скорость быстрая..вот и все упражнения, всё просто. Ну или дробовик себе купите, или дрочите хДД
мне кажется что всё фигня редкая
Да если просто в компании про тя сказали чё-то не то, то сразу по ебалу бей… Один раз въебал — он успокоился, если же здоровый и не успокоился то ещё раз, короче не давая ему очухаться, въеби!Если очухаеться — те пизда… Загнётся — бей с колена по еблу! Тогда точно ему пизда…
Только не убегайте! хуле как бабы, хотя бы один раз въебите!потом уж как получится…Если убежите вам потом ещё хуже будет(если они тебя знают, а они узнают! )
kim olur olsun vur sik axzini.yixildin dur vurdular sende vur.kiwi davada yixilarda durarda sikerde sikilerde amma heckimin qabaxinda yemez!!!
Парни а у меня сеня стрела!)
сука так страшновато))
ну нащёт «вырубай самого борзого» — ето глуппо ?ну ладно если их будет 2-3, но если 5, то смысла нет никакого!ведь все накинутца и затопчют!!!
ну была у меня одна типо драка.на дискаче какойто чел мне втирал типо «ты тут не понтуйся, ты здесь никто», а он типо царь. ну всё бы ничего да за ним ищё трое такигже отморозков стояло .всё шло к тому что щя меня отхуярят по полной.ну я молчя стою выслушиваю ту грязь какую он на меня льёт, и тут он закуривает!самый лучший момент для атаки, ну и я его использовал!пробыл с права и прямо в челюсть.ну а дальше — навсёбки!
если хотите смытца то продумайте маршрут, а то в темноте можно на что угодно налететь да и ещё с такого перепугу
Статья хорошая,а самый лучший удар это неожиданный удар локтем в челюсть,сразу на жопу садиться,проверенно ))
прикоьно, еще важно уметь отражать удары
Ага,советы реально прикольные,а еще можно ударить в подбородок так,что противник вырубится на хрен(проверено неоднократно)
пацаны вчера дрался с более сильным противником, уебал хорошо в переносицу и все ему хватило.думаю главное не обосраться, иногда и проиграть не стремно если повел себя достойно.
со стойки несколько ударов и проход и бей доконца пока не вырубиш
по моему тут общаются одни малолетки.чушь какуето пишут.полная хрень.если есть за что как бы ты сейчас тут не выееее.все равно свое отхватишь.насмотрятся фильмов.советы какие то,НАХ ОНИ НАДО.БЕЙ ИЛИ ЕБАЛЬНИК ПРИКРЫВАЙ ВСЕ СОВЕТЫ И БАСТА.И НЕ ЗАБЫВАЙ ЧТО ПРИ МАХАЧАХ НИКТО НИСМОТРИТ ДАЖЕ КУДА БЬЕТ ТАК ЧТО МОЖНО И СДОХНУТЬ ИЛИ УБИТЬ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ -ЗОНА.НЕПЛОХИЕ ПЕРСПИКТИВЫ.ТАК ЧТО УДАЧИ СОВЕТЧИКИ
Как говориться-»лучшая защита,это нападение» бейте первыми и в нос,противник сразу теряеться!
Кстати Гость(25.03.2010)если ты такой умный почему не дал не одного совета?Видать ты из легкоатлетов,быстро бегаешь!
Искал любителей подраться, а зашел на эту статью, странно ну да ладно.
Все что тут написано, в 90% правда, но если дерешься с обычным пацаном. Бывалых спортсменов, боксеров и борцов, такими вещами не напугаешь, потому что у них до автоматизма выработано бей первым.
Вообще люблю подраться. От этого жить становится ещё круче!)
раньшэ когда дрался не боялся и побеждал но после одного случая стал стараться избегать драк и иза этого меня стали унижать зная что безобидны а мой друг стал таким каки я был раньшэ и его уважают но я решил найти самоучитеь по дракам на улицэ и нашел это и то что не надо бояться это правда а то что убегать то не всегда это редко ка нужно
Рожденый бегать,п*изды не получает! (05.04.2010)
Кстати Гость(25.03.2010)если ты такой умный почему не дал не одного совета?Видать ты из легкоатлетов,быстро бегаешь!
+1
* Речь:
категоричность: избегание объяснений и переговоров; просьбы — приказным тоном, не терпящим возражений.
Задумайтесь.. очень хороший совет,часто это решает все,чувак просто на очко садиться конкретно
Блин! А что делать если я девушка? Это конечно да, пару раз пхнуть я смогу, но эти подонки же сильнее))) А убегать на каблуках не очень то удобно…и пи**ды получить не хочется=)))
ребята скажите чё делать один хер наезжает ему 15 а мне 13 в таком возрасте конечно драться глупо но всё же .
Для меня самое главное,это эмоционально подготовится к драке,если боишся,руки дрожат,то это фигово(
Ольга (12.04.2010)
Смотря сколько их… Бей одного в пах, другому глаза ногтями да посильнее…
Ты девушка тебе можно)
Вот способ… Ну допустим их двое… Одному дать в лоб толстой стороной лодони, да посильнее, тогда он уже на сек так 30 будет в беспамятьсве на асфальте! Второму сразуже в челюсть!
бывалый
Афектик (16.04.2010) Спасибо большое, ну если в глаза ногтями, то и убить можно…..=))))
я занимаюсь боями без правил 10 лет!!!и это меня спосало не раз!занимайтесь спортом и всё будет ок!!!!
мне 9 лет мне сегодня надо одной идти домой хотя у меня 120 см.рост и мне не подолеку. Мужчина говорит:иди сюда,я стою,отошла отвернулась чуть чуть сделала шаг вперед и жду маму,я так ищу путь нашла и ушла но это было не подолеко от мужчины и все он видел где я!
и кстати я боюсь взрослых не знакомцев!
если что отвечайте на мои коментарии!
этот мудила ни чего не знает про уличные бой встретил бы я тогого забил бы как последнего урода
Пацаны главное с детства втянуца в спорт. Сам очень сильно пожалел что не сделал этого раньше. Щас мне 18 живу в маленьком городе — секций мало, ходил на бокс сказали поздно в таком возрасте. Раньше нефором был, ходил очковался от всех, при виде толпы сруливал и вообще всячески старался избегать людных мест, где тусуется молодняк. Щас конкретно сменил стиль, только адидас найк и иногда туфельки, стал жёще в характере, , но всёравно драца как то палево хотя появилось желание драца. ОЧЕНЬ жалею что в детстве бросал все тренировки. ЗАНИМАЙТЕСЬ ПАЦАНЫ вас будут уважать.
ну я сильно спортом занимаюся и я попробую драться давно не дралася я!
1 час назад с братухой в школе стояли 3 пидара бухих подошли (мне 14лет брату 15)(пидарам которые подошли лет по16-17)у меня так ушибы у братухи сотрясение а у этих пидаров многочисленые порезы (мы всегда с ножом ходим)
весь район подтянули вообщем занимайтесь спортом как мы с братом самое удивительное что мы оба ходим на борьбу а не на боевые виды спорта
короче пацаны все это полная хуйня ))))))))))0и ни когда не убегайте как здесь сказано!!!!!!!!!!!!!!!!1
ты говориш что надо ходить в кожаной старой куртке типа там берцах до тебя первого и доебутся и ещё а ты сможеш за сказаные тобою такие слова ответить
да и кстате keni прав
* Внешний вид:
мускулистый торс; загорелая кожа; шрамы на лице; «набитые» руки: с мозолями на суставах пальцев, образующимися при занятиях боксом, карате, боевым самбо; короткая прическа; татуировки; угрюмое или презрительное выражение лица.
хуйня какая то, че теперь, делать шрамы на морде и косить под спортика, ты еще предложи звезды на плечах наколоть или оденься как бэтман, фишка не во внешности, а в духе, тоже мне бывалый, сам хоть понял че написал?
правила хорошые но одежда это смотря че за чмо или вышибала захочет одется
Убегать????
Это полная фигня!!!!
Ебашить сразу и не думая баз всяких разговоров!!!
Ребят бля-дрался не раз-знаю что это такое!Мой совет,как я избавлялся от страха в драке(нанести первый удар и т.д.)-сходите в церковь на очищение-все нах с души страх вынесло,нижнее место ничего не боится!А так дам совет-спортом занимаюсь-но не раз попадались соперники большей категории или занимающиеся самбо
Соперники высшей чем у вас весовой категории-они не так страшны(больше шкаф-больнее он падает),быстро выдыхается,и у «умерает» в конце концов
Самбисты-епт-пытаются применять борьбу на практике-со мной не прокатило(сам раньше ходил и знаю что это такое)-ухватившись друг другу за руки-бил с головы!Отлично помогло на пути к победе!
А вообще не надо боятся не «высокого»-не «здорового»
Главное дооценивать своего соперника-а не кидать панты дешевые(мол я его убью и т.д.)!!!
А еще хорошо-получить пизды от старшего.Увереность появится(но этим гордится не надо-мол меня здоровй отпиздил),чувство страха боли пропадет!!))
Главное в драке-выносливость,скорость(ловкость),а не сила удара(соперника с сильным ударом можно за просто поволить-если есть навык)!!!
мені все похуй….
дають — бери, б’ють — тікай…
один пацан доёбывается до меня и моих друзей предлогал мне драться но я сначало обосрался а теперь жалею и сам хочу с ним ебашится пацаны то же говорят вьеби ему и у тебя будет уважение жду пока начнет доёбываться что бы завязалась драка «cтрашно сука»
Леха ты какуюта муть гониш можно раз уебать в нос и пизда и никакая выносливость не поможет.
парни вообще не когда не задумывайтесь о том что пиздячек получити и т.п!не когда не главное не бойтесь бейте сразу и все!а что уж будет то и будет!
не раз за жизнь та еще пиздюль та получите!
Народ, советую ноучаками учиться пользоваться, они очень пугают людей и очень эффективны в бою!!!
запишись на панкратион одним словом
пипец):D
прочитал)долго ржал)))кто говорит фразы типо «да один удар в нос»,»я ему в нос дал он упал» не гоните)))я всю жизнь занимаюсь БИ и скажу вам что максимум что будет после удара в нос пойдёт кровь и слёзы, но противника из строя это не выведет(он спокойно продолжит бой дальше))))
мы с пацами в любое свободное время бегаем между собой махаемся)да и на улице приходится)мне 2 раза нос ломали и ничего я продолжал драку ))) САМЫЕ СТРАШНЫЕ УДАРЫ ЭТО ПОДБОРОДОК И ПЕЧЕНЬ)))и ещё кто пишет там типо сначало с ладошки в голову он из строя выходит да не п*здите сами себе)))при начале драки вы уже ни о чём не думаете, тупо машите в разные стороны кулаками)))я с учётом того что занимаюсь БИ 10 лет не всегда успеваю подумать)))
извините просто почитал и не мог не отписать)))просто бесит когда люди которые не умеют драться строят из себя супербойцов)))это даже по словам видно «никогда не бегите»,»бейте первым»,»Ебашить сразу и не думая баз всяких разговоров»-РЕБЯТ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ФАНТАЗИИ ПРИ СЕБЕ)))иногда лучше и убежать-но за редким исключением)))
Семен )))по твоему совету видно что ты махался 1-2 раза от силы)))так что впизды не шаришь в этом СИДИ НА ЖОПЕ РОВНО)))
кто говорит не ссыт )))пиздаьол)))бояться все)))страх уходит с первым ударом)
дам один совет хотите драться!!!!не читайте ни какие книги -ЭТО БРЕД))единственный способ — СПАРИНГИ!!!)
но и сам я))хоть и махаться умею)))всегда при себе нож офицерский и МАКАР(пневмат)!)
Leon )))удар локтём в челюсть может легко убить, не то что посадить на жопу)
«лучше сразу убегай»
«Вообще-то здесь часто ходит патpуль»
Я в шоке, что это? Не далайте так.
«Внешне изображай полное миролюбие, дружеское расположение к этой мрази…»
Ни в коем случае не далайте этого.
Объясняю: агрессор Должен тебя бояться, он должен знать, что ты ему можешь вебать.
Как это сделать?
Ввиду опыта общения с такими чуваками, у меня к ним автоматически появляется злость, и раскованность, это чувствуется, это отпугивает.
«…к этой мрази и заметную трусоватость»
Запрещено делать так.
О какой трусости идет вообще речь?
Если вы видите что ща буит напряг, не то что убегать, даже ускоряться не думайте!
Не дайте противнику даже повода произнести «Постой, куда ты убегаешь?»
Эта фраза — психологический удар. Приведу пример с себя.
В последний раз, ко мне подходил типок, я себе шел спокойно, он в меня кинул этот «психологический камень», если это произошло — не молчите, если вы промолчите — фишка сработает у вас в мозгу. Я возмутился и не скрывая свою злость сказал «В смысле я убегаю!» Тип замешкался.
Запомните драки дляться всего лишь пару минут в 95% случаев, если только это не какой-то особый из ряда вон выходящий случай, там месть за родных и т.д. 1 максимум 2 минуты.
Стоит ударить один раз и страх и чувство боли будут заглушены адреналином, это как перейти парог.
кавказец прав)))всегда их уважал,хотя чурок ненавижу))так как большинство выходцев с кавказа как правило проф. бойцы, и не ссат)
но выёбываться в ответ,(тем кто не может нихера))тож не советую)))так как например когда я начинаю на кавота выебон катить и слушу в ответ выебоны, начинаю ебашить)))а если не слышу тогда повыёбываюсь и видя превосходство трогать не буду)
как правил если на тебя выёбываются значит чувствуют превосходство)))(несчитая алкашей и гопников-этих ебашь да ебашь,они нихуя не могут)))
Автор ЛОХ)иди балетом занимайся)
обычно гопорей я убиваю,когда один на один,но если ты один а их несколько-лучше всеровно биться а уж потом их ебнуть своей компанией))))))))))
Народ у мя такая проблема!Мне 14лет,уезжал в лагерь пока меня не было к нам прикрепился один урод!Я приехал он мне начал забивать стрелы,по силе я 90%не смогу ему ничего сделать,и телосложение далеко не идеальное!Помогите че делать???
Совет таков: Набирай всех своих друзей и иди на стрелу! Ты должен показать себя, что ты не просто пацанчик, а у тебя есть патписоны!
Я раньше был таким трусом, что всего боялся, но теперь когда у мя проблема, я просто звоню одному типу а он с пацанами подезжает и все проблемы решаются сами! Правда я без своих друзей никто, потому что я не могу первый ударить, а жду пока противник первый меня не ударит! Я пытаюсь выкрутиться без драк! Ну а если удар будет нанесён, то там я уже тож начну драться!
Серёг ,весь прикол что друзья ни за меня ни за него!И все за стрелу 1 на 1
махайся и всё)ты ж лох поэтому ты получишь пизды, но потом он выёбываться не будет как правило)будешь очкавать он так и продолжит тебя чмырить)))это замкнутый круг))решай сам…
Пацаны самое главное не терятся при драке. Даже если на тебя наезжают отморозки в подворотне самое главное и терятся и ебашить первым не зависимо от того 2 или 5 их там просто бейте первым и будете правы. Я сам лично с этой проблемой сталкивался я не занимаюсь ни боксом и не каким другим видом борьбы но у меня есть большой плюсь я наемник(но я не кого не убивал и участвую в драках за деньги)а по стененке я размажу любого кто будет против меня стоять не зависимо от того боксер он или нет. Вот мой случай я шел ночью по городу и ко мне прицепились 3е пацанов ну короче тормознули меня во дворе и тот типа главный говорит типа давай деньги телефон и т.д. А сзади него стояли 2 человек вообщем я всадил ему первым тот согнулся я ему в рыло догнал с ноги а остальные двое просто обассались и убежали
Пиздабол)))наёмник!и что наёмниктут забыл?)))))фантазёр бля)) если чё то наёмники вообщето как правило выходцы из бокса и т.д.)
Половина коментариев пиздеж чистой воды.
Слова типа , бей первым , бей главного , убегай — не дают никакого толка или совета.
Драка более чем с 2мя — это в 80% случаях верное поражение. Вас могут банально ударить пивной бутылкой или ткнуть ножиком. Всякие там разборки до задници обычно если хотят отжать мобилу или деньги ,то убежать лутший способ — никто там тебя искать не будет . Драки с бухими тоже череваты последствиями( у бухих болевой порог намного ниже)
Мой совет побольше занимайтесь спортом, ходите на семинары которые проводят мастера уличнх бов и фри файта ( например Кочергин , Бадюк), не старайтесь показывать себя «авторитетом раена» — запомните в драке каждый сам за себя.
Глвное драться,если дело того стоит…
«Драки с бухими тоже череваты последствиями( у бухих болевой порог намного ниже)»
но и падает он быстрей))))точнее сразу!
ХЗкто (02.06.2010)
Народ у мя такая проблема!Мне 14лет,уезжал в лагерь пока меня не было к нам прикрепился один урод!Я приехал он мне начал забивать стрелы,по силе я 90%не смогу ему ничего сделать,и телосложение далеко не идеальное!Помогите че делать??
Стрелы, блин.. Если он такой важный, так на месте бы тебя отмудохал, а не понтовался бы. Не бзди. Начни, хотя бы, подтягиваться, или отжиматься, а через месячишко сам не заметишь, что просто не шугаешься каждого встречного. А уж наваляют тебе при случае, или нет, так это от твоего усердия зависит :)
житель Ярославля, иди на стрелу и не бойся, прочитай всю статью, подумай над этим, представь саму драку и свои действие!, если ты куришь то есть 1 плюс, перед дракой покури но не укуривайся(расслабит), ну и поскольку силы не равны, то эффект неожиданности некто не отменял, бей в «шнобиль» а там по ходу дела определишься=)
Драка более чем с 2мя — это в 80% случаях верное поражение. я так не считаю еси ты дратся умееш то даже против 8 справишся
Пацаны самое главное не терятся при драке. Даже если на тебя наезжают отморозки в подворотне самое главное и терятся и ебашить первым не зависимо от того 2 или 5 их там просто бейте первым и будете правы согласен
я занимаюсь рукопашкой 1 год. и хочу сказать что кое чем ето помогает.но хочу заметить что яне стал дратся лучше я не стал суперсилачем но я стал увереным в себе поднял боевой дух и теперь я небоюсь дратся
короч я кое чему научился сам без помощи кого либо
я научичился дратся как зверь придумывая окуеные приемы на ходу
кстати хорошая статья
если хотие научится дратся главное етопреодолеть свой страх
чтобы преодолеть страх надо хотябы раза 2-3 подратся с соперником равным тебе ну а потом уже всё сильней
и ещё поверьте ни кого никогда ни бойтесь я тож раньше всех боялся в 2009.немог никому ничего сделать
но потом я понял что лучше посоять за себя 1 раз чем терпеть унижение всю жизнь
1 моя драка даже не состаялась потомучто чел который ко мне лез засал
ето случилось так в один прекрасный день он ко мне полез я встал замахнулся на него обматерил он удивился и засал терь он меня более чем уважает
а второй раз другой чел они оба мои однокласники тоже ко мне полез я его ударил он меня пнул я резко вскочил и начил бить ему в челусть ра 15 ударил попал 8 раз
потом он начил пытатся меня пнуть но не смог он ток поднимает ногу и получает удар с ногив живот и в ногу
и так раз 5 потом я отскочил и пнул его с разбегу он упал у все нас разняли
и подходит он через минут пять и говорит ну чу дава мир я говорю ну дава он говорит мощно помохались и тд и тп
ну и еще я вам раскажу случай с моим лучшим другом
короч дело было так ето было на уроке географии его вгнали за плох поведение гдето через пол часа урок зкакнчивается
и тут заходит друг с покрасневшей рожей я говрою че случиось он сказал что к нему присали 2 9 классника мы в 8 они сначала издевались
потом мой друг сказал дава все славами решим у за ето получил пощёчену ну и началось он ударил одного из них в лицо
они разозлились один его держал а другой бил он както вырвался один из них его повалил бил локтями друг разозлился скинл его прижал к стене и
начал его забивать пока его не отвели минуты 2-3 тот конешноже сдался а второй старшак просто ушел
терь у нас братуха из 3 чел мы в классе терь рулим очень даж по одному мы вместе качаемся ходим на рукопашку и жизнь удалась
а ведь раньше я не мог ни кому сдать сдачи
я ето всё к чему я хочу сказать что даже если вы мишень для однакласников если вас унижают не бойтесь дать отпор станьте агресивными нежелейти ни кого
если возникла какаято проблема на вас наезжают делайте сразу резкий удар в нос и забивайте его даже если он на вас не напал первым
тогда начнут боятся и уважать потомучто те кто лезет к таким как те кто не может сдать сдачи они лохи потомучто не идут на равных себе они знают что не получат отпор от вас и поеиому лезут без страха
вознеавидьте людей станьте яростным зверем не бойтесь ничего будьте твердым и тогда вы станите хозяином своей жизни и лидером в обществе
и начите заниматся спортом лучше рукопашкой и не чего не бойтесь пусть боятся вас
сила в ярости
[QUOTE=Роман (22.06.2010) ]
житель Ярославля, иди на стрелу и не бойся, прочитай всю статью, подумай над этим, представь саму драку и свои действие!, если ты куришь то есть 1 плюс, перед дракой покури но не укуривайся(расслабит), ну и поскольку силы не равны, то эффект неожиданности некто не отменял, бей в «шнобиль» а там по ходу дела определишься=)[/QUOTE]
Ну это, вообще-то, не у меня проблемы, я лишь ответил на вопрос человека под ником [b]ХЗкто[/b]
спорту да курению нет начните со спорта
Я уже 10 лет хожу на Кекушинкай каратэ и 3 раза я следовал вашей инструкции и не че помогает только почему то я не могу долго драться после моего удара противник падает и почему то даже не двигается а держит то место по которому ударил и очень громко ноет !посоветуйте как можно бить но так чтобы противник смог встать
самая тема в висок с логтя один удар и противник лежит)) единственное что сложно нужно резко и точно попасть в висок иначе промажешь и звизда))
ЗАТКНИТЕ ВСЁ ЕБАЛА ПИЗДИТЕ МНОГО. Я ВАМ ВСЕМ ТАБЛО ПО ЛОМАЮ ВЫ ВСЕ ЛОХИ. ХВАТИТ НАЕБЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. С ПОНТОМ ТИПЫ ВСТАНЬ ИЗ ЗА КОМПА. НА ДЕЛЕ ВЫ ВСЁ ЧУРКИ КОТОРЫЕ МОГУТ ТОЛЬКО ПИЗДЕТЬ.
У меня нет опыта драться вот я и захожу на ваш сайт. Ну не чё я им дам. Ха ха ха
если вы идете на стрелу ну или на заплонированую драку
например вам сказали что вебут при первой возможности и сопетник выше ну или сильнее вас, лучше сжать в кулаке гайку ну или ключи..противник вашего приемущества не видет, а вы его прекрасно чувствуете..а когда чувствуешь в драке приемущество…это скорее всего ппиводит вас к победе.)
Хых ни чё нового не узнала)
Эффективный способ прийти в ярость, включить психа и пиздить))) Вобщем я так и делаю)))
хаха прикол эта статья для девушек: «неновая куртка из грубой черной кожи расстегнутая на волосатой груди рубашка; тяжелые «десантного» вида ботинки»"мускулистый торс; загорелая кожа; шрамы на лице; «набитые» руки: с мозолями на суставах пальцев, образующимися при занятиях боксом, карате, боевым самбо; короткая прическа; татуировки; угрюмое или презрительное выражение лица»"Умейте веско сказать «Вали отсюда!» — с железом в голосе или хpиплым басом»
Ебать,побольше на улице гуляйте,чтобы крышу себе организовать, и ниче не будет!а если насчет ебашится 1 на 1,то бля…тут уже ниче сложного,немного неожиданности,и т д…ну канешно если не лох))
самое главное ета-С М Е Л О С Т Ь!!!!!!!!!(проверано на собственом опите)
Поверьте ребята самое главное в драке это не боятся.От физической силы мало что будет зависеть.знаю много здоровых парней,качков и что толку если он будет бояться,он ни что не сделает против вас,если вы не боитесь,а есть дыхляки маленькие вырубают оёёй.ребята чем больше ваш соперник,тем глупее он.поверьте.а кто боиться через чур ну ребят попытайтесь пересилеть перебороть себя ну и что проиграешь зато потом ты будешь знать что я это сделал я переборол себя я не не слобак и будете спать спокойно а что скажут другие просто ребят не обращайте внимание забейте.и с каждым разом когда ты будешь драться на 2 на 3 на 4 раз все меньше страха у вас будет.я канешно не такой боец ребят))но прошел через это поверьте!все было и страх и волнение все.и лезьте на того кто вас унижал кто вас достовал бил обзывался.ребят и еще никогда не трогайте меньше себя по годам и нелезьте драться на того кто ничего ничего не сделал вам бейте только только за дело.ПОВЕРЬТЕ!!!!
Да, смелость это сила
Удачи в бою пацаны!!!!
пепс почему ты так говоришь???
я мудак
Нихуя вы васи всякую хуйню гоните здес)
во время драки можно и зубы потерять, как же без них потом?( вот этого я боюсь((( (15лет)
нинкогнито (23.08.2010)
во время драки можно и зубы потерять, как же без них потом?( вот этого я боюсь((( (15лет)
Без зубов тоже живут люди =)
Самый большой косяк в уличной драке, это то что реально сильно бить нельзя, кто занимается тот поймет…
На счет понтов, будьте аккуратнее, за понты выхватить можно конкретно.
А вообще бейте первым в голову, по возможности в подбародок.
И по меньше выкрутасов,(Опять же для тех кто занимается) не надо пробывать не врот ебаться прием, если вы только сегодня о нем узнали ))))
Простые прямые удары в голову вот путь к успеху. Ну на крайняк можно и по печени задвинуть … К стате печень очень слабое место у человека.
И еще)))
Ганс (29.07.2010)
Ебать,побольше на улице гуляйте,чтобы крышу себе организовать, и ниче не будет!а если насчет ебашится 1 на 1,то бля…тут уже ниче сложного,немного неожиданности,и т д…ну канешно если не лох))
Ну есть у тебя крыша и че ? К примеру Я залетный подойду тебя сломаю, и че твоя крыша ?
Опять же всегда считал, что все кто так говорят конкретные очкошники … А че крыша то ? сам че салабон ?
Лучше прожить тридцатку лет пацаном, чем век маяться и быть пидарасом.
Ха! а вот я всегда ногами налетаю если 1 на 1 и пиздец там чо тварится ебану ногой потом по ебалу и все махачу конец
потомучто по носу
Маленький , кароткий , сильный удар по правельным точкам-вот формула победы.
Достаточно одного, двух ударов. И с соперника можно веревки вить! Даже если вы худы слабы(дистрофики)Это не проблема! Вот почему говорят , что шкафы тоже падают!
Я тренер вечерней школы по Айкидо КА….. (подумают реклама)У меня дочь ей 9 лет! Начал тренировать где-то с 4.5! Так вот , она несмотря на вес в 35кг не подпускает 3-их моих учеников (средний вес где-то 69кг)на расстояния половины руки! Короче летают как ласточки! Это говорит о том, что размер ,габариты не имеют значения! Главное(СПОКОЙСТВИЕ,РЕЗКОСТЬ, И ЗНАНИЯ)!
Записывайтесь на этот прекрастный вид боевого искуства и как говорит одна моя ученица — Даже самая страшная и темная улица, для вас станет прекрасным местом для прогулки!
всем привет на меня наехали хочу разбить табло челу, он ниже меня уже в плейчах но страхова что посоветуйте налететь и ебошить пока тот не потеряется?
Меня заебали все чухать,я хочу убить кого нибудь,но боюсь и не могу разбить ебало.Я не разу спортом не занимался.Посоветуйте мне как научиться драться.
Ваще как сохранять уверенность и не нервничать???
Парни подскажите как нормально махаться, научится не боятся!по морде стукнуть смогу но боюсь было пару стрел один раз блять засмеялся и в глаз получил, в другой в 2 отхуярили лет по 16-17 и с ними лет 20-25 рядом стоял, ловкость вроде есть скорость тоже но не получается разозлиться и очко играет конкретно. Друг есть ему 17 лет как то раз идем с ним и он сам по телосложению худой,и нам на встречу 3 так вот мы идем он курит тут один из них ему по ебалу дал то что у друга сигарета вылетила он пиздец взбесился их 2 отхуярил 3 убежал. Так вот я так же хочу научится злым становится подскажите че делать.
мне 14 лет
Бля на меня сегодня 15 пьяных наехало отхуярили по полной я виду не подал, просто встал весь в крови и ушёл, я не хочу жаловаться и идти в ментовку чё мне делать?
Иди в ментовку, если не кому заступится!
Пацаны помогите…однокласник приебался что бы я не ходил к нему в двор к моим друзьям…вобщем подрались…но нихуя….не знаю что делать…я должен пойти в двор и отхуярить его чего бы мне ето не стоило так как понимаю что если проиграю то я туда больше не прийду и друзья перестанут уважать..но както сцыкотно…что потом???если даже и отхуярю в чем сомневаюсь.он там живет и я буду кажен вечер туда ходить..
Коротко и четко
1)Не ссать! каким бы ни был ваш соперник главное не ссать(в башку себе вбейте)
2)Смотреть всегда в глаза!
3)Всегда бить первым! 90% успеха того что вы выиграете драку!(Самый смачный удар-Правой рукой в нижнюю челюсть со всей дури)
4)Не бойтесь за последствие(сам сука нарвался и все тут)
И не бойтесь пиздюлей получать)) это не стремно!
Прочитал немного…че есть ещё народ который слово стрела употребляет???хД …прям школота развелась…
Кто боиться драки (к этому неготов)посмотрите видео про Андрея Кочергина(великий человек)-поможет вам справиться со всеми трудностями!
Я с другом выгуливал бультерьера вечером.Подошло человек десять гопников,давай нас матючить,хотели телефоны забрать.)))Благо мы два дёсанта и буль у меня ещё тех кровей,так что пиздабратию разнесли нахер)))Верьте в свои силы,служите в войсках,старайтесь не ходить в одиночку и заведите себе собаку))
КАК НАБИТЬ МОРДУ ПАЦАНУ КАКОЙ СИЛЬНЕЕ И БИСТРЕЕ МЕНЯ
СУКА СТОЛЬКО НАСТРОЧИЛ БЛЯТДЬ А КОМЕНТ НЕ СОХРАНИЛО А ПОХ!
ГЛАВНОЕ ДО ГЕМАТОМЫ ХУЯРИТЬ ДО СМЕРТИ
красиво!!!!!!!!!!
пацаны! не важно баоец ты боксер или спортсмен! против 5 не справишся! не реально! ну к1нечн1 если ты не мастер спорта в тяжелом весе! и то врятли!
йо йо главное побазарит круто. И знаешь, когда вот ты только видешь противника своего, подходишь толкаешь в плечо и говоришь » ну чо, пошли побазарим?» и главное уверенность в себе, взгляд и тон разговора. мне лично помогла, йо
Бить первым и на пол/землю его… и ногой разик, а потом по тапкам, желательно чтоб он не видел вашего лица, а то заява на вас обеспечена.(не навижу этих педриков)
Пацаны, че за хуйня, первым бить, не первым, какая разница, надо просто хуяриться пока блядь не сдохнешь, главное не ссать! Если ты ссышь дать в ебло, то тебе ни поможет ни кастет, ни нож, ни бядь шокер… Нихуя тебе не поможет. Я раньше тоже ссал дать в ебало, ко мне в восьмом классе приебывался одноклассник.
А сса потому что на стреле много народу, и если меня отъебашат я потеряю уважуху, хоть я боксом и занимался, хоть я и был крупнее задиры, я ссал. Тем более он был выебон.А потом мне так это все надоело, в один прекрасный момент я понял что, похуй, отъебашат пусть, засмеют пусть, уже похуй на все. И когда мне забили очередную стрелу, я не съебался, я вышел, я ему сказал:» уебок, ты меня заебал, пиздец тебе, я порву тебя нахуй!!!Порву сука!!!» А раньше я боялся ему слово сказать. И все, я снемаю портфель, куртку, мне уже похуй.Он заметно занервничал.Стал курить большими тягами, глубоко вдыхать дым, чесаться, глаза у него забегали.Ну все, он докурил, подходит ко мне и говорит:»Ну че Юра, готов», причем говорит так с издевкой. Тут я опять в голове почувствовал страх.Но тутже прогнал его из бошки, и сказал ему: «Готов тебе ебало сломать, и порвать твою жопу на немецкий флаг!»И треснул со всей дури в ебало, завязалась драка, и бля, в конце, когда я сидел на нем, и бил его в ебало, я думал, каким же я был дибилом когда ссал драться. Меня зауважали пацаны, девки (что очень важно)) И никто больше ко мне не приебывается, а если кто и выебнется, то получит в ебало.
PS. Желаю всем успехов, и ни в коем случае ни ссать драки!
Люди помогите.Сегодня рамсы были у меня.Получил в нос.Стыдно приходить.Что делать?
Буду махаться пацаном 1на1, как начать
Просто с пацаном уже забили стелу
Бля, пацаны, мне 25, раньше дрался раза 4 и в технаре и в институте, уже работаю, но завтра махаюсь, буду драца 1на1 с пацаном с ВУЗа, он на дневном, я на вечернем, ну как? Просто пацанские разборки.
Гость (20.05.2010)
прочитал)долго ржал)))кто говорит фразы типо «да один удар в нос»,»я ему в нос дал он упал» не гоните)))я всю жизнь занимаюсь БИ и скажу вам что максимум что будет после удара в нос пойдёт кровь и слёзы, но противника из строя это не выведет(он спокойно продолжит бой дальше))))
Махаемся из за принцыпов тоже 1на1, просто так, пацаны, ебаиться 1на1 это лучше, чем толпа на толпу, поверте, получаешь кайф
Пацан, а не хачеш смахаться 1на1???
А может кто другой хочет поебашиться 1на1,я готов
Если зажигалку держать в правом кулаке уже использованную во время махача, блять пацаны если кто махался с зажигалкой, просто уже завтра махаюсь подскажите это лучше если махач 1на1,ивини уже ебашусь с парнем с группы
я санимаюсь самбо и этими приемами могу положить почти любого
Та дал раз по ебалу и всё
Если драться, то до крови… Если бить, то первым…
парни у меня такая тема раньше я пизделся жоско всех ебошил но сейчас я боюсь ударить даже если меня ебашут хз почему
помогоите удары сильные техника тоже есть занимался раньше кигбоксингом
Главное не засать до драки, а во время махача уже все по хуй, да парни ну расскажите кто из вас как помахался 1 на 1???
В драке сначала лучше делать а потом думать!
zavtra u mena draka mne tirindec ia gruzin a tut u nas bejat ili 1×1 dratsa ne prinato :-(:S:S:S
iurok tebe povezlo v 8 klasse i shas v 8 klasse esli bi xot 1×1 :) net 10 na 1 xota ia zdorovi ia ne smogu vsex povalit
:D:D ia vibil emu dur i ego podruchne ele ego unesli ot mena :X:X:D PRAVDU skazat vkluchaite afect zlites ia tak i postupil krutilsa kak jugernault v dote :))
Пацаны главное не бойтесь, пох будь, что будет людям и носы ломают и избивают и руки и ноги ломают! всё пофигу всёравно живут, если кто лезет из одноклассников или так и не первый раз то сука разозлись ( представь что он оскорбил твою семью ) и как вьеби резко без слов вьебло , и сразу же второй раз и третий и так продолжай, дерись через силу, завалили, сразу со всей злостью рыпайся, дёргайся, крутись, не отступай и не ставь блоков, упал вставай сразу не закрывай лицо руками и не лежи, можно попытаться вымотать противника, но главно напор не здавай позицый только вперёд налетай и налетай, а лучше сразу если на стрелу идёшь за несколько метров начинай разбег и со всей дури в морбу ногой ( лучше ботинки потяжелее ) и сразу как свалишь добивай пока не будешь уверен на 100% что он не станет рыпаться когда поднимиться… если противник больше тебя лучше не махаться ногами а попытаться свалить или зажать его в угол, главное резко с напором и аффектмом. Да и ещё не лупите в заднюю часть головы — больно руке а противнику не сильно так можно легко ушиб заработать! Главное на случай хулиганов всегда иметь небольшое колличество денег ссобой , но не сразу их давать : был случай 15 челов старше нас ( мы одноклассники ) были в 9-ом классе наехали а они уже школу закончили, типо кто смеялся? лишь бы повод нас каждого попытались избить меня ударили раз семь вообщем, вот как было подходит один ( я его б положил но за ним такая орава )и сразу бьёт мне по лицу два раза , деража за куртку, мне похуй ничего не разбил даже следа нет, я сразу дёрнулся и вырвался и пошёл в сторону не смотря ни на что, мои друзьям тоже досталось, вот я уже норм отошёл подбегает один говорит пошли обьясню отводит за угол наносит пару ударов но я крепко стая на ногах ну он денег попросил я дал мелоч со здачи и всё он в темноте не считал и пошёл, одного друга этот же чел срубил с 2 ударов и начал его пресовать ( он был бухой )ногами по голове, короче каждому троху досталось, я этих челов уже 100 раз встретил и теперь я небоюсь вообще ничего тот страх сделал меня сильнее и мне похуй сейчас сидим с пацанами вспоминаем даже подсмеиваемся наж ними, главное с пьяным не спорить а лучше вообще не подходить и не огрызаться… главное не бояться и будь что будет…
Еба я всегда на пиздилку иду с крпичом или с БИТОЙ ихуярю его до потери сознания !!!
Главное показать что ты псих !!!
Если ты видишь что противник сильнее тебя просто возьми камень или лучше всего бутылку
разбей его подойди резким шагом и скажи
( Если ещо раз чтото пизданёшь я тя етой бутылкой переебу , я псих мне похуй )
Он должен чото ответить но если скажет ( Ану перееби ) То можешь не боятся бей в ебучку со всей силы шоб он на жопу сел или просто если ты действительно псих перееби камнем или бутылкой и уходи спокойным шагом — эт если он один
ХУДОЙ (12.10.2010)
КАК НАБИТЬ МОРДУ ПАЦАНУ КАКОЙ СИЛЬНЕЕ И БИСТРЕЕ МЕНЯ
Бери биту или кирпич и хуярь хуярь хуярь
И просто НЕ СССССССЫ
Надо ногами действовать,и когда бьешь со всей дури надо плече сдвигать в ту сторону куда ты бьешь
Пацаны скажите куда нужно бить чтобы чтобы сразу захуярить мудака на махаче? т. е точки тела чтобы он сразу съебурился. по возможности все
Слушайче челы что делать если я дурусь 1х1 а этот пацан младше ну думаю я набью ему тока вот что делать если он борзый и плакса то есть может пожаловаться!!! ну как бы конфликт начал я.
перед махачем выпей 100 грамм водки(но не больше) и в бой. страх и боль как рукой снимет.
что делать,просто я плохо дерусь,и почти самый слабый в класе,но в своём дворе хуярю всех,как быстро научиться драться
большинство конфликтов заканчиваются препирательствами. Обычно противник не настроен на драку, его цель морально задавить. Поэтому большинство драк можно разрулить на понт.По своему опыту, если противник начал материться, то он напуган. Не стоит препираться с пьяным, тот в большей степени настроен на драку. Если нападают на вас, то противник уже оценил ситуацию и понял своё превосходство.Если драки не избежать лучше притвориться, что вы испугались — это расслабит противника, а потом нанести ему удар первым. Как бить? Я предпочитаю внутренней частью кулака(там, где пальцы сгибаются в тыльную часть ладони) в челюсть/ухо, чтобы получился «шлёпающий удар». Отвожу руку назад, как бы замахиваясь, и бью двигая плечо вперёд и разворачивая корпус. Так получается самый сильный удар. У меня с такого удара противник падает, либо вырубается. Эффективный удар наотмашь нижней частью ладони в шею, чётко под подбородок. Бить кулаком не рекомендую, т.к при ударе он отгибается назад и теряет убойную силу. Если противник сильнее, бейте в пах. Если равного роста и близкий контакт, то головой в нос. Эффективно бить ногой в голень и локтем в нижнюю часть челюсти в близком контакте. Если силы откровенно не равны, то лучше убежать. Геройство тут безрассудно. Не буду храбриться, что не испытываю страх перед началом драки. Избавляюсь от страха тупо отключая мозг, щурю глаза (мне помогает)))) и бью, а там будь, что будет. Чем больше думаете, тем меньше шанс, что ударите.
Ну вот сегодня с утра успел подраться. Ишёл себе на работу и одно быдло задело меня плечём. На моё матерное недовольство обидчик решил со мной разобраться. С налёту я получил в челюсть. Кстати болит до сих пор. От второго удара, уже моего, тоже в челюсть он упал на асфальт. Затем нанёс ему ещё удары по голове кулаком и ногой. Но тот быстро оклемался, пришлось зажать его шею, на что он завопил, что пьяный. На том и разошлись.
Пацаны чо делать у меня завтра драка иза девушки пацан не огромный примерно рост-180 вес-70 но у нево банда? Помогите я один а их 5 чел…
МС Голд, возьми тоже кого нибудь.Возьми нож или что-то режущее.Долбонул кого-то и они должны испугаться если они не какие-то гопари и пр. и им не более 19-ти лет
Спосиба 911 драки небило только поопшались все нормально спасибо вашему сайту МИР ВСЕМ!!
помогите такая проблемма я развивал удары, когда то занимался рукопашкой даже растяжка у меня как у вандама =) но не могу никого отпиздить тупо меня пиздиют а я стою че делать?
ребята нужен совет когдато проявил слабость тип такой есть знакомый попрасил в долг я ему дал потом ему опять понадобились деньги ему опять дал а теперь вообще обнаглел с типами приезжает и говорит типа ты должен нам всегда потом начал руки распускать придумал какие то там касяки за мной типичный развод и т.д. Вот думаю если приедет еще раз начнет такое фуфло нести а потом руки распускать щелкнуть ему в нос т.е ударить естественно он полезет в драку а еще типы его начнут прыгать как быть в такой ситуации.
С моей комплекцией(186 см,93 кг) если «включу аффект» хер кто остановит, единственно опасаюсь всяких пидаров которые прячутся за перекачиными качками или за толпой, и боюсь за лицо!
если всётаки завезался бой запомни сохраняй спакойствие и снеми рубашку чтобы эта мразь не схватила и не запутола иглавное бей в лицо и в ноги по чащечке
Слышь люди кароче,помогите я учнтк в школе 12 лет ну и чувак одноклассник ну мы там в классе всегда дружили но случилось тут.. на горке после школы катались ну и я толкнул в шутку на лёд вроде всегда посмеялись не дерёмся,а ща вот он разозлился положить меня сразу пытался, разворачивает и ставит подножку первый раз я упал но не до конца не наземлю удержался встал взял его сзади руки зажал рванул его влево хотел полодит но нет сам подскользнулся он меня взял опять рванул подножка,но я упал.Держал он меня рукой(ладонью) на виске и жал и другой рукой мою правую руку держал но левой я его за рубашку с курткой держал пальцем до лица дотрагивался но ударить не мог.ну вот он мне там всяко говорит типо я те чё-то делал и я не отвечал (ну не могу я не так шит чтобы извинится перед кем-то)ну вот потом нас разняла какая-то женщина(пацаны не разнимали просто смотрели),ну вот хочу по морде ему дать(мы с ним на расстоянии его рук держались) но не достал.Ну потом я ему стрелу н пятницу в 4 назначил,так вот у меня вопрос мой рост 162 его около 166 но он по мускулатуре сильней всё-же…я подтягиваюсь 3 раза он 10,ну вот чё мне делать?по физкультуре (там по бегу прыжкам отжиманиям растяжка разминка я лучший в классе) помню в длину прыгали я прыгну 2метра 10 см и он 2 м 10 см(правда через 2 недели я прыгнул 2 23)но я спросил и физкультурника почему он как я прыгает?он ответил,у физически больше развит но у тебя эенегрии больше сам по себе я не жирный 50 кг вешу (он 53-59 точно не помню) ну так вот какие приёмы или там как по роже луче дать? если учесть что он всегда на землю валит в рукопашке я его за 6 лет учёбы никогда не видел он по роже ни кому не разу не давал но я знаю что кулак у него набитый но в рукопашке всё-же у него опыта нет в этом я могу выйграть.так подскажите как начинать бой?
Пацаны мне 13 лет, ко мне вечно доебываються пацаны старши меня один рас один пацан подошел ко мне и начал вымогать деньги я дал потом 2 рас я сказал нету он сказал найду мои ? я сказал не дам он сказал не дашь в ебу я отдал потом я уже разозлился я настоял на своем он меня обматирил и сказал я тебя разебу идем драться я пошел с ним в тупик но в этот час я очень очканул я начал уходить он взял меня на плече и опять обматерил и я его тихо шепотом послал нахуй очкуя ему что то сказать он посмотрел на меня и резко вебал мне я аш потерялся он был сильней накаченей меня занимался дзюдо и карате 3 года я его тоже потом ударил начал бить коленкой в лицо и он меня отебал потом я думал что я его выграл отпустил его и получил такие пизды по голове 1 ошибка добивайте до конца пока он не упадет что бы не было. потом он меня избил я нанес ему мощный удар в челесть и он расшатался держа свой зуб и я ушел он меня материл потом все это время я боялся ходить по этой улице в школу что он меня застукает и избьет он меня потом увидел в комп зале и подошел ко мне сказал здорова развернулся и ушел. он уже понял что получит пизды опять и не стоит со мной связываться. Потом еще до меня доебывался один пацан вечно пиздел он был ряльно крупней меня и хотел что бы я ему от дал человека в ла 2 которого качал 4 года он мне дал один рас пощечину я убежал
2 рас я пофигу на все вебал ему он мне тоже я опять ему потом он кричал что отпиздиет меня я ушел потом вижу его подошел к нему он посмотрел на меня и отпустил голову и я прошел вот теперь опять мисел доебался другой пацан со школы буду завтро пиздиться главное не когда не думайте а вот он крупней меня я встряну а вот он 2 года боксом занимается. ЕСЛИ БОГ ЗА ТЕБЯ ТО КАКАЯ РАЗНИЦА КТО ПРОТИВ ТЕБЯ ЗАПОМНИТЕ !!!!!!!
Скажи одно карате, там дзюдо это полная хрень самый лучший вид спорта это это тайский бокс очень жесткий и больный спорт одеваешь щитки и перчатки и махайся на полную бей по голове ногами если ты согнулся то тебя будут добивать пока не упадешь ну если ты ряльно хочешь научиться драться то иди или на тайский бокс или на борьбу если ты мужчина и не боишься а другие виды спорта их очень трудно преминить в бою
Пацаны, у меня така проблема, я встречаюсь с девушкой уже около года, нидавно вернулся с армии ее бывший парень, короче стал доебываться что хочет с ней дальше встречаться, короче мы с ним забили стрелу на днях будем драца один на один, только я сам ухожу в армию через неделю и как мне быть стоит ли идти на махач или оставть все как есть, че делать???
Пацаны у меня к вам прозьба мне один тип забил стрелу.он выше меня на голову и больше чё надо делать чтобы его ушатать
Иди и махайся и я тоже буду
я полностью согласен с этой статьёй я сам много раз поподал в передряги.
у метро у школы,в переулках.
и в некоторых случиях когда оценив противника ты понимаешь что ты слабее!!!
лучше и в правду уйти или дать дёру!!!
самому лучше тоже не лесть особенно если у тебя сенсор в кормане случайный удар и его нету!!!
мне очень статья понравилась читал как книгу)))
влад 08.12.2010
купи себе п.м пистолет мокарова!
шелкни в нос!
при ударе в нос у человека искры из глаз!!!
ток не так сильно чтоб жив остался!!!
достань ствол если те полезут!!!
скажи что ты стрелять начнёшь!
зделай выстрел в стену или в потолок!!!
наведи страху и скажи что сунуться убьёшь!!!
вот и всё!
жека 21.12.2010
бей по уезвимости но не груби и отакуй первым!!!
статью почетай!!!
прив всем, мне 16. Вообщем почти никогда не дрался, а тут на меня наезжает ровесник, занимающийся кик-боксингом. Кроме плавания(1,5года)ничем не занимался. Что делать?
newman 24.12.2010
бей первым если драки не избежать и нельзя уити,бей в горло и в нос!!!
схвоти за волосы наклони его ниже себя и бей коленом!!!
вырвется бей в темечко!!!
не вздумай злиться выйдешь из себя и будешь промахиваться!!!
бей резко сильно и чётко)))
Серёга, спс за совет, но что делать, если почти нет навыков? хочу с нового года заняться ещё каким-нить боевым искусством. но вот каким?
подскажите, плз
Всем прива! Пацаны подскажите плиз, хочется отмудохать одного типа который старше на 2 года, физически я больше и сильнее, я знаю, что наебашу его по полной. Но блять боюсь, что если рубану его то сломаю ему челюсть нах… Боюсь бить в лицо. Как этот страх подавить? И накидать ему в кабину?
newman 24.12.2010
любым:главное чтобы тренер был не лапуля а как адский демон чтоб пробивал прес за плохое поведение!
я раньше занимался в спортивном клубе «святогор»
там тренера сергей зовут!
если жевёшь гдето рядо с люблино то секция в школе «775″
я тебе рекоминдую,тренер как друг но на тренеровке он враг тот кого ты должен превзайти)))
а боевые искуства есть растяжка пойди на кикбокс карате рукопашка)))
удачи)
вован 25.12.2010
в лецо не бей!!!
и правда сломаешьему челюсть!!!
бей в рёбра и в печень!!!
при ударе в печень он загнётся!!!
повали и ты победитель!!!
он наверника протрепется родакам!
так если в лецо попадёшь,то тебя еше платить за лечение заставят!!!
но в инёте посмотри кокое ребро при переломе поподает в лёгкое!а то при переломе ребра это сразу не чувствует пративник но если не то сломаешь может умереть!!!
удачи))
Спасиб, серёга. Че нить попробую сотворить
парни подскажите вот мне драть ся не очково ну вот боюсь телефон в драке потерять
спасибо, серёга
Парни, отличные советы, спасибо, выручили. Пригодится:)
жорик26.12.2010
забавно телефон другу отдай,
всё просто)))
nevman
незачто)))
спс большое)
не я имею ввиду если один иду
Сука, короч должен биться с типом из за девчёнки , его косяк , типа она ему нравится и он мне хочет наебашить , я уже дрался опыт есть ебашу хорошо , ну суука мне 17 ему 20 он вдв , ебашит тоже всех, и главное без разговоров , я не хочу проиграть , и не знаю чё делать? надо бить первым в саласки знаю , но он выше и руки длинные не подпустит, как можно его обмануть в драке , подскажите мужики
Хулиган
Старайся делать в ближнем бою,если ты массой больше,то в борьбу иди,дави.
Меньше его, сближайся и бей по горлу и в живот.
Можно просто драться до конца
Така я ситуация:в колледже закусился меня по разам позвали там толпой отмочили,а брат увидил говорит кто это,но я не сказал,а мне обидно. а ведь брат их убет вот я ибоюсь. Что делать?
Лучше, дерись 1на1
драться не хорошо!лучше решить всё мирно!не пробовали?!так попробуйте!!!есть опыт!)
я завтра буду драться возле школы, я ща до сих пор на нервах!
Мне 16.На меня наехали трое 18-19лет просят деньги.Что мне делать?
Парни,очень хочу узнать у вас совета. у меня очень очень сложная и унизительная ситуация была с моим бывшем. он меня ударил и оскарбил при своей новой бабе. я решила мстить. мне 24. я-девушка. я решила научиться драться и отпиздеть его лично при друзях!!! но есть небольшие проблемы:
1.мой вес 50, его 80
2.эта тварь боксом занималась, служила в армии и вообще он страшный человек!!!
Я знаю, что это безумие, но жить дальше спокойно я не смогу.
Как вы думаете, есть ли у меня шансы? Посоветуйте что-нибудь. Спасибо
Пацаны, хуярьте нижний удар в подбородок (оперкот). и нанести его можно незаметно и неожиданно.
Вчера ночью шел из клуба домой. Подбежал парень кавказец, сказал что хочет меня избить до полусмерти, стал всячески угрожать. Без причины. Он был крупнее меня, выше, и килограмм на 10-15 потяжелее. (я сам немного худой 177 см 68 кг) Я сначала пытался объясниться с ним вежливо, держался в 1,5-2 метрах от него и шагал назад. Потом он полез в карман, и я понял, что ждать нельзя. Вдруг это будет нож. Я с разбега ударил его ногой в грудь и сразу кулаком в лицо. В общем он схватил меня и мы начали бить друг друга в морду. Я заехал ему раз 5. Он мне раз 6-8.. я упал.. тут подбежали люди и похоже оттащили его. Я больше не видел его лица.. Помню что он крикнул что я разбил ему лицо.Я встал, вытер кровь с лица и быстро ушел.. в итоге у меня несколько синяков на лице.. немного повреждены губа, нос.. немного разбиты брови и лоб.. Но синяки не сильные… Самый большой отек у меня на руке и сбита кожа на костяшках… Хочется верить что я ему хорошо заехал..
парни, подскажите плиз, ко мне парень (одноклассник 14 лет) пристает, дружит с придурками вродь него. блин решить немогу нахуяреть мне его или нет! боюсь, что посале того как нахеярю его, придет со своими друзьями, и превратит мою рожу в фарш! помогите с решегием плиз!=))
Ребята просто неполенитесь и поработуйте над собой т.е.
1.Физическая подгатовка (выносливость).
Каждый умеет на тернике висеть и на брусьях торчать.
2. Техника. Если вы махаетесь с противником который когдато занимался БИ а вы нет или иочти нет то ращитовать вам предётся на вашу внезап.ть или на ошибку противника, помощь господабога. А лучше всего заранее потренироваться. Представте себе уличный бой удары и приёмы самые ходовые в таких случаях. Выберите самые подходящие для вас, неленитесь и отработуйте удары будет класс если смешать с барьбой удары ногами и руками.
Ещё совет, побольше и внимательно смотрите бои в смешанном стиле лучше Емельяненко.
В драке нужно очень быстро думать и реагировать 1 на 1 вы должны успеть заметить как собирается нападать противник руками или ногами и придумать контру. В затяжном бою упорство несмотря на повреждения залог вашей победы. Представте себе волкодава и пидбуля. А главное в начале не должно играть очко, если вы заочкуйте и ваше лицо станет бледным упадок сил вам обеспечен.
Эмм, я не знаю какие у вас там понятия , ну если он пристаёт просто так , значит с него косяк , можешь его хлопнуть, если он придёт со своими типами , подтяни своих друзей . Если же у тебя нет надёжных друзей , всё равно надо бить пускай потом они тебя по бьют, ну главное не унижаться , если один раз даш себя унизить , он будет всё время лезть , а если ты его опустишь при всех эт будет заебись , ПОВЕРЬ
МНЕ ЕТО ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!Ребята!мне 19 Короче у меня такая тема! Один человек! Чн. Мира по вольной борьбе вся чески докапывается до меня! Ноя не поддаюсь провокациям!НО ТЕРПЕНИЯ НЕТ! Я сам обычный парень спортом кроме турников не занимался!Как Быть Самой драки не боюсь просто проиграть Боюсь! Ребя как с ним быть как зделать чудо Победить Профессионального Борца обычному парню! МНЕ НУЖНО ЭТО ЗДЕЛАТЬ! Спасибо!!!
Жора(07.01.2011)Если он чемпион он етово научилса.Когда ти прийдьош с ним дратса старайса показать умение в совершенно другом стиле на пример стань ровно,уверенно как у боксе.Он только хочет попантуватса.PS:Используй свою виносливость в руках,бей точно и сильно.
Сашко (07.01.2011)
Жора(07.01.2011)Если он чемпион он етово научилса.Когда ти прийдьош с ним дратса старайса показать умение в совершенно другом стиле на пример стань ровно,уверенно как у боксе.Он только хочет попантуватса.PS:Используй свою виносливость в руках,бей точно и сильно.
Фигню спорол, так может сказать каждый…
Не давай борцу пройти в ноги и захватить тебя, бей обрывисто, больше ударов ногами по ногам, Как правило борцы их плохо обкатывают, не бей ногами выше пояса… главное с борцом — это держать дистанцию, то есть не дать ему тебя захватить, чтобы кинуть…
А обычному парню проф.борца не победить… увы…
Да-дзе-шу это вешь, сам занимаюсь!
Чесно,не стройте из себя супергероев,не занимаясь каким-то видом спорта.Я занимаюсь тхеквондо 7 лет,и скажу,что одним ударом можно вырубить только чахоточного ребенка..Иногда лучше убежать,чем оказаться «немного покалеченным»
блин боюсь боли, боюсь дратся, боюсь последствийй ичо делать. мне 11
ЛЮДИ помогите у мя проблемка небольшая!!!
Кароч в классе есть 2 типов типа друзья.Они обое с меня гонят говорят что я дрочун типа этого не будем про это сразу к делу!!!
Мне 13,5 лет одному месяц назад исполнилось 13.А другому 15 слабое телосложение как у 12 летнего пацане но вот всё же мне надо отпиздить
того которому 13!Я по физической силе намного сильнее от этого,но по тактике незнаю!
он на турнике делает еле 1 раз а я 10-12+выход силой на две!
А тот которому 15 лет драться умеет и учит младшего драться!
Вот он драки не начинает но борзый!Если я его обозву то говорит ТЫ ЧЁ ПО ЕБАЛУ ХОЧЕШЬ!
Всё-таки чувак по ебалу не слабо йобнет аж бошка на 4-5 сек кружиться!
Как отхуярить его на стрелке был 3 раза 1 без драки здул,2 выграл но противник был слишком слаб,3 ничего небыло!!!
МНЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАДО ЕГО ОТХУЯРИТЬ ВСЁ РОВНО ВОТ НАУЧУСЬ ЛУЧШЕ ДРАТЬСЯ И ДАЖЕ ТОГО КОТОРОМУ 15 ЛЕТ ОТХУЯРЯ ЗА НЕХУЙ
Главное в драке ето спокойствие.Если у противника просньотса белочка ето лучший шанс для неожиданих аттак.Противник не думает и ударяет по инерцие.Если человек контролирует драку он на 70% победитель.
Касяк,прежде всего можешь начать кидать конкретные понты.Твое поведение должно быть внимательным,серьезным,как у боксера перед боем.Попусти их пару раз..Стрелку должны ОНИ тебе забить.На стрелу лучше возьми пару друзей жесткого вида. В общем,нагони страху!! Бей быстро по жизненно важным точкам,но только не убей.Сохраняй спокойствие.Совет:начни качаться,отжимайся,тренируй удары об стенку.Чем выносливей кулак-тем сильнее удар.Удачи!!Потом расскажешь,как им ебала набил..
спасибо!!!За совет!!!
Меня один пацан побил на котке!!!и я хоче отомстить!!!етому Гомадрилу!!!
Люди помогите
в классе есть 5 пацанов они со мной почти всегда хотят драться со мной они все сильнее меня мне 13 лет
Димон (13.01.2011)Я тебе советую сначала попробуй поговорить когда они к тебе лезут если розговор не помог,ти покрайне мере зделал што мог.В драке никогда не тиряй самообладание будь спокойним не виражай емоций просто молчи.Противник поверь будет розговаривать етот момент подходит для неожиданих атак.Бей сначала правой у нос или подбородок,а левой з розмашки вгрудачину.Он подшатньотса и немного потиряет уверенность у своих силах.Далее нужно бить левой ногой по тормозам,а правойпо пятке так он упадет.Потом налетаеш и фиксируеш руки правой а левой бьеш по лицу пока не здастца.PS:Если будут форс мажори продолжай и в конце точно победиш.
Я в драке тоже спакойно, но бью первым.Если меня разазлить я незнай чё магу зделать меня один пацан в драке разазлил я его бил бил пока меня машина не остановила.Я когда дерусь я боли не чувстваю.А как побить очень жирного.
Очень жирного как правило,бить надо по очень уязвимым местам-глаза,горло,пах,колени.Бей на вынос.И только на вынос!!!Ну и очень важно,чтобы были набиты кулаки.Бей,пока он не упадет и очень стремительно.
Главное не дай ему себя захватить.Бей больше ногами по тормозам.Держись на дистанции.Твоя сила виносливость и скорость.Работай не только кулаками и ногами ,а и локтями,плечом,головой.
завтра придётся драться с пацаном в 2 раза большим чем я( мой вес 57 рост 167, его рост около 190 и вес 80 с лишним), и хочется узнать как нанести ему урона по максимуму, чтобы потом вместе в синяках ходили…привсём приэтом он борец с неплохим стажем
Тхеквондонстка спасибо за советы!!!
Реально ценный совет!!!!
Всем спс, поржал.
реально пацан достал деньги просит да с ножом ходит врежу по морде упадёт и допинаю
купи себе тт травматику и все эти рукопашники , борци , самбисты вообще станут не о чём
пацаны та успокойтесь вы даже ксле он боксёр вы думаете он будет дратся как его учили вот у меня друг он год на рукопашку ходит и что когда он дерётся он даже не стоит в стойке
Народ, понимаю, тут было разобранно много вариантов, н попрошу ответить и на мой.
Дело вот в чем, до меня «докопался» пацанчиг один) Шансы у меня есть, но проблема в том, отхуярю я его — сразу налетит толпа на меня. Отхуярит он меня — меня таже толпа и добьет.. Жду советов ребят..
Народ помагите плизззз такое дело у меня есть брат так вот он сука уже вапше похуел нам обоим по 13 он каждый день в школе на меня пиздит ну к примере ты пидар и всё такое што делать подскажите мне кажетса он чють сельнее меня рост почти одинаковый как и мой че делать подскажите плиз((
Иван (19.01.2011)
Деритесь 1 на 1
Иван (19.01.2011)
ТЫ попробуй того пацыка отпиздошить
а если те подбигут ты не сы бей на вылет всех по очереди но если ето будет на улице то бери Палку покрепче и пизди всех хто будет лесть поверь должно сработать . меня если довидут то я так злюсь и мне на всё похуй пиздю и палкой и всем чем папало они все тикают . кароче палку покрепче или керпич и всем пизда)
Народ помагите плизззз такое дело у меня есть брат так вот он сука уже вапше похуел нам обоим по 13 он каждый день в школе на меня пиздит ну к примере ты пидар и всё такое што делать подскажите мне кажетса он чють сельнее меня рост почти одинаковый как и мой че делать подскажите плиз. и он сука такой выёбчастый помагитееееее(((
это же брат)
Иван (19.01.2011)
Мне кажетса ему похуй што я его брат но мы троюрадные братья)
ТАк што делать ?
Ребят это всё хуйня…Будь уверен в себе и всё будет хорошо,бойся когда ты ни кто )))
Влад (21.01.2011) ЯСНО
всегда перед дракой у меня страх в душе,какая то паника,хочетя бросить всё и убежать.часто получаю пизды.т.к выгляжу старше своего возраста ко мне лезут старшие из групперовок.
но это не главное,я хочу побороть этот страх перед боем.иначе я всегда буду получать пизды от старших.
Бля пацаны не садитесь на очко)))Вам кажеть ся точто типастрашно драться, побои какие то получите это все хня))) вы ток начните драться сразу все пропадет и не ачкуйте)))бей первый в еблет да посильней в носяру левой в дыхалку)))и с ноги перееби))если первый дачал больше шансов на победу))токо хуячьте сильно!!!!
А лучше всего,если боишься драться,купи газовый баллончик или кастет.Помогает..))))
Бить надо не сильно а умно!И не всегда хорошо бить первым. Лично для меня кайф если противник ударил первый потому что второй раз он ударить уже не успеет! Заяна побороть страх вот так сразу невозможно для этого нужно победить 1-2 драках а чтобы победить нужно то очем я говорил (04,01,2011) если вам лень и не терпится тогда вы должны от природы уметь хоть както драться если добавить к этому психическую атаку! нАПРИМЕР показать что вы уверены в себе когда начнётся драка после успешных ваших ударов сопроводите их криком покажите что вы в ярости, после не ждите пока противник пойдёт на вас попытайтесь напасть на него сами ненадо бить сильно надо бить умно и следите за своим выражением лица иначе ваш блеф разоблочится.Но если не получается значит драться вы не умеете тогда дома вам нужно отработать партизанские удары такие как в дыхалку или между ног.
Юля газовый балончик и кастет это мало для убедительной победы если меня вырубят кастетом я найду этого лихача и запихну ему этот кастет в глотку. А если вырубят без кастета и балончика то уже задумаешся брать реванш или нет!
Привет всем!
Сегодня подрался наконец таки,но можно сказать ничия!
я ему пару ударов по виску и один по глазу до крови!
Правда он меня сильно по носу ударил крови небыло,но нос болит и зубы немного когда семечки кушал.
но урона он зазнал больше чем я
жесть завтра подерусь обезательно до неизможения.Если всру-норм.Выйграю — ещё лучше.!!!То однокласник достал…всё ненахажу времен-я просто мирный чел но это последняя капля!!!!
КАПЕЦ ЕМУ!!!!!!!!
vito..полностью с тобой согласна!)
я обочно в ебло чем нибуть захуярю а потом быстро пиздую от туда кстати удар в ебло=оскорбление и унижение
если толпа наедет-главное не паниковать и быть спокойным,показывая вид,что ты их не сколь не боишься!бывает и грамотным базаром можно отмазаться.
есть кто из питербурга? давайте встречаться тренироваться) 89500202064
буду пробовать
У МЕНЯ СЕГОДНЯ БОЙ. Я БОЮСЬ КАК МАЛЕНЬКИЙ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
могу дать, на первый взгляд абсурдный совет. Самый хороший способ избавится от страха боя, от того что вам нанесут какие либо раныповреждения, лично мне превосходно помагают сцены из одног аниме, именованого как «Нартуто» В етом аниме, главный герой просто никогда не здается, какой бы не была ситуацыя, главное что есть за что дратся(причина может быть всякой, то ли за девушку, то ли просто оборона от моральных уродов) Сцены действиетельно поражают, не важно сколько лет вам то ли 10 то ли за 40, мастерестов с которым зделан етот мульт превосходит всякое состояние афекта. После просмотра какой либо драки из аниме етого вы потеряете страх к тому что вашему телу навредят та и страх к тому что вас до смерти изобют тоже исчезает.
На самом деле наш мозг очень восприимчив к ярким событиям,в том числе фильмам.Хидан абсолютно прав,я сама однажды посмотрела оч жесткий фильм перед тренировкой,а на самой тренировке с 3 ударов вырубила здоровенного амбала.Но у меня вопрос по другому поводу:допустим,вы пришли на стрелу баш-на-баш,а там толпа человек 40.Свалишь-окажешься последним лохом,останешься-сложный вопрос..У меня уже была такая ситуация,и хоть я занимаюсь 10 лет тайским боксом,мне пришлось после,что называется,»летаний»,спасаться бегством.Через неделю я,конечно,привела толпу,отпиздила каждого,но поднять свой авторитет было очень сложно,увы,не все понимают,что 1 человек,пусть даже боксер,не может противостоять толпе…Вот что делать,когда так произошло??Или ходить на каждую стрелу с друзьями?Это хорошо,когда можно как-то договориться,я если соперник-тупоголовый нарк?
не ссыте дратся скарей всего вы впадёте в состояни аффекта (со мной такое 4 раза было )и там вы уже победили
не ссыте скорее всего вы впадёте в состоянее аффекта (со мной 4 раза такое было) а там вы уже победитель
Или все подумают,что вы больной и отстанут)))))))))))))Шучу))Спасибо за совет))
Какждый пацан это может сделать — вот я сделал себе грушу — взял кец плотной ткани, сшил вещь — типа маленького мешка примерно 25см. на 50см чтоб небыло щелей, насыпал сухого песка, завязал за конец веревкой, а на конце веревки крючок из проволоки(не обязательно) — получилась так называемая груша я ее цеплял и у себя в комноте, и на улице за какое-нибудь дерево короче, ебашу по 25-30 мин. в день ногами и руками, уже как пол года, стал драться лучше. Я просто отрабатываю удары, и делаю разминку — ни чего тяжелого в этом нет , что лучше — знать маты,или просто уметь четко дать в морду. Выбор за вами………….)))
Мда,драка это круто!!!! Но невсегда,вот както мы с поцанами стрелку забили 3 на 3!!!Я хожу на карате,ну подрались 1-му в голову с ноги,другому в ебло,третьему в глаз!!!!Потом к дрэку вызвали!! И получили мы от него оч сильно!!!!
stalker ты прав, лудше быть не деле мужиком , а не на словах…
не бойся брат , в этой жизни некого, кроме бога и потерять свою семью. а пизды получить ,хуйня, встанешь и сломаешь противника ,пусть не сегодня. но ты обязательно его сломаешь , недостижимой цели нет, если дашь себя сломать. писануть, всё ты попал , не чего хорошего нежди . не льзя, бояться такого, же который как и ты простой, смертный живёт и умирает… как и ты не смотри что он больше тебя , если ты поверишь в себя то ты будешь лидером , все мы в этом мире странники .и все мы не вечны.
ты лох сел блох ты урод ты далбаёб ты слабак что ты знаеш вобще слабак
народ че делать одна барыга издевается он сильнее меня.!
Люди помогите пожалуиста!!!.Один пацан подошёл и сказал:Будешь хлопоться??.Я сказал нет
Он развернулся и как ёбнет мне в челюсть.
Я пошёл к директору.Она всё уладила
Пацан сказал мне потом:Всё равно ты отхватишь.
Что мне делать,бояться и звать родителей,друзей,или идти и накостылять ему????
Я очень боюсь второй раз отхватить по роже
Алексей, ну насчет директора это ты зря. У мя тож немного такое было когда три старшеклассника, до труга доебались, а я встрял, и тоже маму позвал. А потом пожалел так как уважение мое посыпалось вниз. Поэтому прийди на стрелку и уеби, что есть мощи, в челюсть, лучше всего снизу. Чтоб он воопще забыл кто он такой.
Да лучше выйти на стрелку и получить от большого шкафа чем позвать маму или нажаловаться директору
Пусть он тебя ушатает но зато авторитет ты свой сохранишь,а то потом и сам его уделаеш
А скажите. кто победил. Мы дрались 1 на 1. я ему врезал у него кровяга пошла. но он меня свалил и сверху уселся но я его ногами и руками по голове молол. У меня травм нет он вкрови. Потом растащили нас.Кто победил?
Короче пацаны.Тут такое дело:я пацана в ответ оскорбил и он хочет мне разбить епало, но не 1. они короче собрались человек 10 и мне пришлось дать драпу.Скоро опять с ними на стрелку но против 1 не получится.Как дать борзому пинды но чтоб ещё от других не влетело а то там такие амбалы?
ЧеЛоВеГГ, НИХУА ТЫ ВЛЕТЕЛ. Собери такую же толпу и разъебите их в пух и прах
Я тут 1 раз передрался.Чела добил до потери пульса.Ща отлёживается в больничке.Свои силы всё-таки я не контролирую(всё-таки пацана жалка,руку правую сломал,в ногах трещины и епало разбитое пиздeц.)
Ахтырский_Тип я бы собрал но где найти.раньше в посёлке жил там связи и толпа есть.в город переехал и тут одни дрищи.
спасибо за выложенную информацию )))
СпС за советы.Выловил я этого негра и отпиздил
Пацаны,записывайтесь на борьбу,и не надо там родителям трепаться,самим надо решать по жизни
кастет взял с собой и все,или порочку норм пацанов
Пацаны я хожу на хоккей и с одним типом мы сцепились он меня уепал и я его пару раз чё делать
прос воткни об стену головой,, я так всегда делаю,, и психологичесски дави,, мне помогает,, но если не помогает то суфлекс через башню и все дела!!!
вилавил 3 пидарасов и так им надор жопу с вазелниом што ани аж афигели а я остался довольним и защетил честь района.
Большое спс ценная информацыя теперь в мойом районе ни одного гопника не осталось а меня стали убажать все!!!
Люди блин ну тут все такие смелые что прям пи.. Я хочу сказать вам одно просто старайтесь не бздеть и все и бейте все первые и в шею ))
интересная информация !очень помогает !
Вот щас у меня похуже ситуация была а это реально помогла я косяк должен был на меня один отморозок из города все боятся его так вот я так нахерачил ему что пиздец
Ну и красавчик)))
Ребят, ну вы чё? Я-то думал, нормальная статья, а тут тебе даже советы дают как одеваться, какой взглядик строить и так далее. пиздец. Тут даже написано, что лучше быть неконтролируемым истериком. Аха, будешь таким истериком, мигом на район засветишься что ты психопат…
Чё за хрень!!!
Тупо бей противника до потери пульса)а в этой статье всякой хрени учат))
Никогда не налетайте с разбегу и не впадайте в ярость.
В детстве я много дрался со своим братом, который на 2,5 года старше меня. И я прям кидался на него, как только он бил меня по лицу.
В результате я промахивался, не мог разобрать чё куда, и мне доставалось сильно в голову и в живот. (На этом ярость заканчивалась и начинались слезы.) Один раз в висок получил.
Теперь только пытаюсь осторожно парировать удары и пинать по голеню. И это если противник без оружия. А если с оружием — то надо выждать, пока он ударить им, и отпрыгнуть назад, а потом — схватить руку за запястье и резко крутануть её.
не занимаюсь боевыми искусствами. дрался 6 раз
Прочел еще комментариев. Среди них очень много от школьников.
Что это за авторитет такой, о котором все говорят? Кому он нужен? Зачем вам уважение?
Настоящие друзья всегда поймут и поддержат, если вас кто-то обидет. Если вам нужен «авторитет» долбанный, значит, у вас на самом деле нет друзей. На фига вам притворные друзья? Что, слабо проглотить горечь оскорбления?
Я только за оборону и выносливость. Долго обороняясь и не нанося ни одного удара можно доказать, что драться бессмысленно.
Ребят, ходите на боевое искусство! Любое!
Но желательнее бокс,борьба и кикбоксинг.
(самое распространенное)
Старайтесь не собирать друзей и «братанов», а драться самому. 1 на 1.
Почитайте комменты ниже. Есть полезные советы)
Удачи всем)
Я бывший боксёр удары знаю но с моим противником лучше не шутить ему за 30 но его рост где то 160см а мой 182см он выносливый я думаю мне надо прям сразу его правым джебом(мой сильнейший удар)в нос ударить и он упадёт или я его оглушу потом добить и смотаться. Оцените если что поправте
пацаны тут такое дело на друга из за девчёнки её бывший парень накатил. Он собрал толпу14чел всем за 16лет. Мы собрали 6 человек но всем меньше 15 лет как юбыть считая то что наши противники ещё и биты с собой таскают. Если не прийдём то они нас по одному выловят и отмутузят.
ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА НА ЛБУ НАПИСАНО ЛОХ ХОТЬ ОН И БОКСЕР КАРАТИСТ И Т. Д. ТО ЕМУ НЕ ИЗБЕЖАТЬ ПОЛУЧИТЬ ПО ГОЛОВЕ ЭТО ФАКТ.А КТО БУДЕТ ВОЗМУЩАТЬСЯ ЗНАЧИТ ОН ЛОХ ЛОХ И ЕЩЕ РАЗ ЛОХ
СОВЕТ НЕ КОГДА НЕ ПИЛИТЕ ЖАЛО В ЧУЖУЮ СТОРОНУ И НЕ СПИТЕ НА ХОДУ ПОМЕНЬШЕ РИСУЙТЕСЬ ДЕНЬГАМИ А НЕ ТО Я ИХ ЗАБЕРУ МНЕ В СЕРОМНО БОКСЕР БОРЕЦ И Т.Д. ПОТОМУ ЧТО Я БЬЮ ОДИН РАЗ БЕЗ ПРОМАХА 100ПРАЦЕНТОВ. ТУТ САМО ГЛАВНО СИЛА УДАРА И РЕЗКОСТЬ ЭТО ОСОБЫЙ ВИД ТРЕНЕРОВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКА НА ВОЙНЕ.
спасибо всем
у нас стрелка скоро. буквально через 2 дня. дело было так. моих друзей начали напрягать на пиво. после школьного вечера их отозвали и мы с одноклассниками это узнали и пошли туда разбираться. их старшеки сказали нам пускай они типо мелкие сами разберутся. хотя там мелких маловато было. в общем от них было около 10 человек а моих пацанов 2. ну тут они начали о чем то базарить и конечно же началась драка. ну и я встрял раскидал парочку ребят. начались как обычно крики хай вай.. тут пришли с нашей стороны и с их. начали разбираться. ну вроде все утрясли. теперь буквально через неделю эти пацаны подходят ко мне и говорят опять стрелку набивать. скорее всего мне придется драться один на один… как же меня это все уже заебало.. вот такие у нас истории. один совет пацаны. я сам пиздец как раньше очковал когда ко мне подходили срывали на пиво и все такое. самый дельный совет НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ! СКАЗАЛИ ПОШЛИ ВЫЙДЕМ ВЫХОДИТЕ. ДАВАЙ ОДИН НА ОДИН ЗНАЧИТ ОДИН НА ОДИН. НАЧИНАЮ НАРЫВАТЬСЯ ВЫ ТОЖЕ В ЗАЛУПУ ЛЕЗЬТЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ ОЧКО СВОЕ.. ПЕРВЫЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЗАЛУПУ ПАТОМ ПО ПОНЯТИЯМ ЗАЕБУТ А ТАК У ВАС БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО ЕСЛИ ОНИ ПЕРВЫЕ СКАЗАНУЛИ. И ТЕПЕРЬ МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОСЛОВИЦА СТАЛА «ПИЗДЫ ПОЛУЧАТЬ НЕ УМИРАТЬ»… пускай вам дадут один раз два раза три раза пизды. за то патом отстанут и будут знать что с него ничего не получишь.. и при своих пацанах ты будешь прав. а что они там про тебя говорят это тебя не должно ебать.
из-за чего мы здесь все собрались вы не думали? просто вы боитесь драться! не бойтесь никогда и все! нарываются деритесь без разговоров. сначала будут бить, патом смеяться патом не трогать патом уважать и бояться. главное не бояться и вы легко станете сильнее! правильно сказать «Русские НЕ сдаются!(07.04.2011)» «пизды получать не помирать…»=)
Обмажся говном суцко, Скушай ягнца, выпей козьего молока, и отсоси у пуделя.
Да ребятки , по словам многих тут могу сказать что это либо маленкие детки лет по 15 которыи играют в онлайн игры и не выходят во двор по причинедрузей которые его не любят (Мальчик для битья) я могу сказать очень жффективно в уличной драке 1 удар в пах и потом 1 с колена по носу если же не получится то просто калашматить в лицо любыми способами просто не важно попал не попал целится в лицо и бить со всей силы затаив дыхание хотябы раз но попадеш и он упадет у меня раньше проблема была я зажмуривался ну это по началу было боялся по лицу получить короче если простая драка из за девочки или по ругалсь с другом лучше всего бить просто по лицу и сильнее а если уже все серьезно ночью и гопота то тогда лучше ударить одному в нос и убежать просто во всех драках идет сразу мысль о боли , боль ерунда боль пройдет (дерешся с гопниками окуратней могут и убить со злости а если с другом даже не парься наколошматите друг другу по лицу посидите у директора и все кровавыми кулаками пожмете друг другу руки и все ;)а лучше всего ходите на турник и брусья . Вообщем боятся глупо
главное быть вольны и быть уверенным в себе
хорошийе советы а что если это драко стенка на стенку
Люди надо просто бить туда где больнее!!!В пах,глаза,кадык и если их много бежать!Ничего в этом трусливого нет,здоровье дороже!!!Да меня тоже докопались пытались телефон отработать в подворотне.Я дал одному по яйцам второму поддых и свалил!Похер что свалил зато с телефоном и жив здоров!
Бейте точно и чётко и всё будет ок!!
при драке всегда наподай первым.
Бей в пах,в кадык,В нос.
если тебя схватили заплечи и начинает тебя пихать в этот момент схвати его за плечи и ударь лбом в нос. у тебя будет 5 секунд
что бы нанести второй удар лучше всего его наносить в колено он упадет или согнется а дальше сильно бей но не по лицу бей по ребрам
по печени!по печени самый лучший вариант
3 удара с ноги враг уже не встанет а дальше убегай
у меня одноклассник пиздец даёбываеться до меня он приставучий а йбло я ему скрывал а он продолжает!! Что дел